Медиахолдинг «Эксперт» провел бизнес-завтрак для руководителей digital-подразделений крупнейших рекламных агентств

6 сентября 2013, 13:08
Фото пресс-службы

5 сентября в зале «Псков» отеля «Националь» состоялся первый осенний бизнес-завтрак медиахолдинга «Эксперт». В этот раз он был посвящен цифровым медиасайтам expert.ru и rusrep.ru и их рекламным возможностям.

На бизнес-завтраке собрались представители известных российских и международных агентств, специализирующихся на рекламе в интернете, – BBDO, Webbika, MAXUS, CARAT Russia, «Адванс групп», «Ива стиль» и других, которым были продемонстрированы возможности интернет-порталов медиахолдинга. О структуре сайтов, их аудитории и специфических чертах участникам рассказала Юлия Гончарова, руководитель службы продаж электронных медиа, о традиционных форматах рекламы – руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Игорь Лубков, а о PR-возможностях и специальных проектах – заместитель руководителя по работе с клиентами Анна Егорова. По окончании презентации на вопросы участников также ответили редакционный директор портала Дмитрий Авдиенко и коммерческий директор медиахолдинга Татьяна Копица.

Коллеги по рекламному бизнесу поделились новостями об увеличении посещаемости сайтов медиахолдинга «Эксперт», качественном составе постоянной аудитории, рассказали о принципиально новом подходе к обслуживанию крупных клиентов и проведении сложных, многоэтапных рекламных и PR-кампаний. Представители агентств, в свою очередь, высказали пожелания по конкретным форматам и нестандартному размещению рекламных материалов на порталах медиахолдинга.

Состоявшийся бизнес-завтрак открывает новый сезон деловых встреч в «утреннем» формате, которые проводятся коммерческим департаментом медиахолдинга «Эксперт» регулярно с начала 2013 года.