Следующая станция — «Высшая инстанция»

6 сентября 2013, 11:30

Можно ли через общественный ресурс помочь обратиться напрямую к организациям, куда трудно попасть «простому смертному»? Можете ли вы привести примеры удачного разрешения какой-либо глобальной проблемы при помощи таких сайтов?

  • Роман Фролин
    Роман Фролин Альтикс, директор
    Наше государство совершенно не людоедское, как его обычно рисуют в Интернете. Оно просто забюрократизированное и запутанное.

    Вы и так можете нажаловаться почти на всех чиновников, просто не всем понятно, кто, за что отвечает и по какой форме и в какой подъезд нужно подать жалобу.

    Другой вопрос, что через такой фильтр пройдет только очень упорный и разозленный гражданин, чем чиновники и пользуются. Вот для этого и нужны интернет-сервисы, чтобы не только сердитый гражданин мог обратиться, но и обычный.

    Глобальные же вопросы такие сервисы будут решать только при тесном сотрудничестве с государством.
  • Ангелина Малышева
    Ангелина Малышева Пенсия 24, гендир
    Можно. Мой коллега рассказывал случай, как еще в школьные годы у него была своя музыкальная группа. Ребятам негде было репетировать, и они решили написать письмо местному депутату через какой-то общественный сайт с просьбой помочь с помещением. Как-то это ни странно, на письмо им ответили и даже предоставили комнату для репетиций в районном центре досуга и культуры.
  • Дмитрий Кох
    Дмитрий Кох «Сердитый гражданин», основатель
    Именно в этом и заключается наша миссия – максимально упростить процесс подачи обращений и сократить дистанцию между гражданами, властью и коммерческими компаниями.

    Зайдя на сайт «Сердитый гражданин» не нужно искать, куда направить обращение, думать о структуре организации, пользователю достаточно заполнить форму – заявление отправится автоматически в ответственные организации.