Винный напиток - это казенное вино

Лада Сардак
19 октября 2013, 01:05

00:05. Площадь Немига

Маркетолог Белка рассказывает о белорусских сложностях в сфере рекламы:

- Существует масса ограничений, которые очень затрудняют работу. Например, человек, который что-то рекламирует, обязательно должен быть гражданином Республики Беларусь и никак иначе. Многие слова нельзя использовать в рекламных текстах, например, вместо «вино» нужно обязательно писать «винный напиток». Представляете, пишу я текст про Шато Марго: "плотный вкус с яркой ноткой кориандра и янтарный блеск при искусственном освещении", а вместо благородного слова «вино» нужно вставлять казенный «винный напиток». Ужас! Ну кому захочется это купить? Приходится выкручиваться, придумывать синонимы и эвфемизмы. Правда, есть у нас одно издание - «Культура пития». Вот им каким-то образом удалось выбить себе разрешение на публикацию материалов об алкоголе, но я даже не представляю, сколько инстанций им пришлось пройти и бумажек собрать.