На какую возрастную категорию ориентируются создатели интернет-сервисов? Реально ли вовлечь людей, старше 50 лет?
-
Александр Кулебякин TicketForEvent Russia, директорДа, это возможно. Подтверждением тому служит социальная сеть «Одноклассники», основная аудитория которой люди зрелого возраста.
На самом деле в 50 лет человека еще нельзя считать старым, он также, как и многие молодые люди ходит на концерты, покупает билеты через TicketForEvent, занимает очереди на сайте Госуслуг, пользуется скайпом и электронной почтой, возможно, ведет в Интернете свой спортивный или медицинский дневник. Тогда почему нет? -
Лаура Ашижева uBank Mobile LTD., CEOЗависит от интернет-сервиса. Разумеется, большинство «целится» в молодую аудиторию, которая понимает как и что работает, тут чуть проще коммуницировать и объяснять, зачем нужен твой сервис.
Привлечь людей старше 50 лет к новым интернет-сервисам пока сложно, не все привыкли совершать онлайн-покупки и не всегда умеют это делать. Но рынок все равно меняется. -
Валентин Домбровский Travelatus, CEOЯ не встречал обсуждений по поводу привлечения возрастной аудитории к покупкам в интернет-магазинах, хотя вопрос интересный.
Пока, мне кажется, люди старшего поколения предоставлены сами себе — специальных решений по упрощению процесса онлайн-покупок для них я не встречал.