В Интернете и старость — в радость

21 октября 2013, 11:30

На какую возрастную категорию ориентируются создатели интернет-сервисов? Реально ли вовлечь людей, старше 50 лет?

  • Александр Кулебякин
    Александр Кулебякин TicketForEvent Russia, директор
    Да, это возможно. Подтверждением тому служит социальная сеть «Одноклассники», основная аудитория которой люди зрелого возраста.

    На самом деле в 50 лет человека еще нельзя считать старым, он также, как и многие молодые люди ходит на концерты, покупает билеты через TicketForEvent, занимает очереди на сайте Госуслуг, пользуется скайпом и электронной почтой, возможно, ведет в Интернете свой спортивный или медицинский дневник. Тогда почему нет?
  • Лаура Ашижева
    Лаура Ашижева uBank Mobile LTD., CEO
    Зависит от интернет-сервиса. Разумеется, большинство «целится» в молодую аудиторию, которая понимает как и что работает, тут чуть проще коммуницировать и объяснять, зачем нужен твой сервис.

    Привлечь людей старше 50 лет к новым интернет-сервисам пока сложно, не все привыкли совершать онлайн-покупки и не всегда умеют это делать. Но рынок все равно меняется.
  • Валентин Домбровский
    Валентин Домбровский Travelatus, CEO
    Я не встречал обсуждений по поводу привлечения возрастной аудитории к покупкам в интернет-магазинах, хотя вопрос интересный.

    Пока, мне кажется, люди старшего поколения предоставлены сами себе — специальных решений по упрощению процесса онлайн-покупок для них я не встречал.