Туфельки, сапожки, новые калошки

30 октября 2013, 13:22
Фото: РИА Новости
«Обувь России» планирует провести IPO на Московской бирже и привлечь 1,5-2 млрд рублей

Крупная розничная сеть по продаже обуви «Обувь России» планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже и привлечь 1,5-2 млрд рублей, сообщил основной акционер и гендиректор компании Антон Титов.

Компания предложит инвесторам акции нового выпуска, о котором она сообщала в октябре. «Обувь России» хотела провести допэмиссию 17,665 млн обыкновенных акций. До размещения уставный капитал компании составляет 7 млрд рублей.

Организатор размещения – «Алор инвест», сейчас формируется синдикат андеррайтеров.

В 2013-2017 годах компания планирует вложить 6,4 млрд рублей в развитие сети, ежегодно открывая по 100 новых магазинов. Кроме того, в планах компании – открытие фабрики в Черкесске мощностью 1 млн пар обуви в год. Инвестиции в этот проект оцениваются в 1,4 млрд рублей, включая 989 млн рублей инвестиций в оборотный капитал.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, говорится на сайте компании. «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. У компании более 250 магазинов в более чем 80 городах РФ.

Розничное направление представлено тремя брендами: «Вестфалика» – основная розничная сеть компании, это монобрендовые магазины среднеценового сегмента; «Пешеход» – сеть обувных супермаркетов, мультибрендовые магазины и Emilia Estra – марка модных сумок и аксессуаров, одноименная сеть специализированных магазинов.

В 2013 году «Обувь России» прогнозирует рост выручки по МСФО до 4,5 млрд рублей с 3,3 млрд рублей годом ранее, чистой прибыли – до 524 млн рублей с 397 млн рублей, рентабельности по EBITDA – до 20,7% с 17,7%.