Заявки. 20 лет спустя

13 ноября 2013, 11:30

Отслеживаете ли вы дальнейшую «судьбу» тех объектов или территорий, по поводу которых начальство «зашевелись» после соответствующего заявления?

  • Роман Усаев
    Роман Усаев СоседиСет, основатель
    Это называется «взять на карандаш». Стараемся доводить дело до конца.

    Быть причастным к улучшению взаимодействия людей и власти всегда приятно.
  • Наталья Тарабанова
    Наталья Тарабанова ЕМИАС, руководитель службы качества
    Мы отслеживаем судьбу всех объектов, которые имеют отношение (прямое или косвенное) к ЕМИАС.

    Регулярно проводится мониторинг сервисов с точки зрения клиента, с использованием методики «тайный пациент». Кроме того, один раз в квартал мы собираем обратную связь по всей Москве, обзванивая пользователей.

    Также мы еженедельно посещаем поликлиники и общаемся с сотрудниками, чтобы получить от них информацию о существующих сложностях, о том что им помогает в работе. Все мнения учитываются при разработке новых сервисов и доработке существующих.
  • Фёдор Езеев
    Фёдор Езеев РосЯма, координатор проекта
    Как я уже говорил, в рамках нашего проекта пользователь самостоятельно общается с органами власти. Соответственно, пользователь сам и отслеживает судьбу интересующих его проектов.

    Мы же лишь помогаем ему добиться желаемого результата — отремонтированной дороги — в ситуациях, когда возникают какие-то проблемы.

    Говоря другими словами, РосЯма работает не над тем, чтобы «отремонтировать все дороги России», а над тем, чтобы «всем желающим написать заявление на ремонт дороги помочь сделать это максимально правильно». Результат тот же, но акценты немного другие. :)