Digital-технологии — на продажи становись!

Москва, 20.11.2013

Какую digital-технологию вы бы могли назвать самой «продающей»?

  • Иннокентий Нестеренко
    Иннокентий Нестеренко Topright, руководитель
    Если имеется в виду работа с уже созданным спросом, то это контекстная реклама и CPA-сети (для крупных рекламодателей со стандартным розничным продуктом — к примеру, для банков, туроператоров).

    Но нельзя забывать, что люди, которые хотят ваш продукт прямо сейчас, и люди, которых он может заинтересовать в будущем, делятся в соотношении 10% и 90% в пользу будущего, еще несформированного спроса.

    Для долгосрочного успеха бизнесу нужно много думать именно о будущих продажах. В этом смысле какой-то одной технологии выделить нельзя: это должна быть цепочка технологий, привязанных к различным этапам на пути принятия решений (свои технологии для каждого сегмента аудитории, будь то потребители со случайным интересом или те, кто изучает рынок, или те, кто готов к демонстрации/пробной покупке), а затем уже технологии для окончательной продажи.
  • Антон Попов
    Антон Попов Редкая марка, гендир
    Думаю, что не бывает одной «самой» продающей технологии. Всегда есть сочетание технологий и каналов.

    Скажем, если контекст сработал превосходно, но на landing page плохое юзабилити, то ничего не получится. Или купонный сервис привел в кафе тучу народа, а в кафе не оказалось обещанного латте. Или мы сделали мега-спецпреокт и собрали e-mail`ы, с которыми не настроена серия CRM системы для продажи новинок.

    На пути к продаже может стоять ненастроенный call-center, некачественная доставка, продавцы в магазине с плохой мотивацией, слабый хостинг и много чего. Поэтому «продающих» технологий много, это всегда цепь, в которой каждое звено должно работать отлично.
  • Николай Сюсько
    Николай Сюсько Affect, директор по развитию
    Сам миф о том, что диджитал может быстро и дешево устранить головную боль бренд-менеджера. Он до сих пор «продает» больше, чем представляет из себя.

    Для того, чтоб выбежать из этого колеса «удачи», нужно спросить себя: зачем вам диджитал? Есть ли в Интернете ваша аудитория, что она там делает и может потенциально сделать во имя вашего бренда?

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама