Миллионы для «умной» рекламы

7 ноября 2013, 14:17

Венчурные фонды – российский Prostor Capital и транснациональный e.ventures, международный пул инвесторов Fastlane Ventures и европейские бизнес-ангелы инвестировали около 3 млн долларов в компанию AdMoment, разработчика RTB-платформы для проведения рекламных кампаний в мобильных приложениях. Ведущим инвестором выступил Prostor Capital, доли участников не раскрываются.
 
Компания AdMoment была основана в августе 2012 года. Здесь была создана собственная RTB-платформа, которая позволяет в автоматическом режиме подбирать для рекламодателей максимально эффективные с точки зрения целевой аудитории приложения и площадки для размещения рекламы. «Наша платформа, анализируя время запроса и место нахождения человека, может определить, что он слушает в клубе концерт джазовой группы или сидит на трибуне стадиона, – пояснил генеральный директор и соучредитель AdMoment Константин Россет. – При этом она никогда не предложит "освежиться" холодной газировкой в декабре жителям Сибири».
 
За девять месяцев было проведено более 100 кампаний для рекламодателей из различных отраслей, таких как автомобилестроение, развлечения, СМИ, розничная торговля, финансовые услуги, недвижимость, электронная торговля и т.д. Клиентами AdMoment стали McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и другие известные бренды. На сегодняшний день компания является ведущим российским игроком рынка мобильной RTB-рекламы. Ежемесячно в ее системе обрабатывается порядка 5 млрд показов (запросов), выручка AdMoment растет на 20% в месяц.
 
«Рынок мобильной рекламы обладает огромным, во многом еще не освоенным потенциалом, – отметил управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. – По нашим прогнозам, к 2017 году он достигнет 1 млрд евро. Драйверы роста вполне очевидны: первый – это общий рост цифровой рекламы, которая уже составляет почти 20% от объема всей индустрии рекламы (1,2 от 7 млрд евро). Второй – конвергенция технологий, радикальное изменение роли мобильных устройств в нашей жизни, что заставляет нас тратить на них все больше и больше времени. Уже сейчас на это уходит порядка двух часов в день! И именно сейчас нужно включаться в этот тренд, ловить момент».