Поддержка отечественного производителя

2 декабря 2013, 19:27

ТОП 10 автомобилей, которые французы приобретали в 2013 году

Комитет французских автопроизводителей (CCFA) опубликовал отчет за 2013 год, в котором подробно рассказал, какие марки авто предпочитают французские автолюбители. Для кого-то результат этого отчета может показаться удивительным, но практически все автомобили в списке топ-10 - это французские марки. Франсуа Рудье, пресс-секретарь CCFA, объясняет подобную популярность отечественных авто не патриотическими чувствами граждан, а доступной ценой и качеством, которое проверено временем.

 philippe-varin-chairman-and-ceo-c25d-diaporama.jpg

10. Citroën C4

Автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска - сентябрь 2004 года. В модельном ряду заменил Citroën Xsara. Citroën C4 доступен с типами кузова трёхдверное купе и пятидверный хетчбэк. В некоторых странах также доступен седан. Их производство налажено в Китае (где он известен как Citroën C-Triomphe) и Аргентине. Седаны продают в Бразилии и Венгрии как C4 Pallas, планируются поставки в Испанию под названием C4 Berline.

 2.jpg

9. Volkswagen Polo

Субкомпактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка.

 3.jpg

8. Peugeot 3008

С весны 2009 года Peugeot 3008 продаётся на 5 рынках Европы (Франции, Германии, Италии, Испании, Бельгии, Голландии), а с ноября 2009 года в Великобритании. За это время до конца 2009 года было продано 62 000 экземпляров. С 2010 года Peugeot 3008 продаётся также в Турции. В июне 2009 года немецкое издание Firmenauto и экспертная организация Dekra совместно присудили Peugeot 3008 звание Лучший автомобиль для компаний в 2009 году (Firmenauto des Jahres 2009) в категории импортируемых минивенов.

 4.jpg

7. Renault Twingo II

Renault Twingo — городской автомобиль особо малого класса французской компании Renault. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1992 года. Продажи стартовали в 1993 году (Европа). Летом 2007 года начался выпуск второго поколения Рено Твинго. Название Твинго является контаминацией слов твист, свинг и танго и отражает динамичный и весёлый характер автомобиля.

 5.jpg

6. Renault Dacia Sandero

Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии

 6.jpg

5. Renault Mégane III 

Renault Megane – не та машина, которая может интриговать перед знакомством, даже если речь идет о третьем поколении популярного автомобиля. Уж кого-кого, а француза, словно бы созданного для передвижений по городу, автомобилисты успели оценить аж с 1995 года.

 7.jpg

4. Citroën C3 II

В июле 2009 Ситроен показал второе поколение C3. Был представлен новый дизайн кузова с панорамным лобовым стеклом дающим поле зрения в 108 градусов. Подобное панорамное стекло устанавливается на старший C4 Picasso и хэтчбэк Opel Astra Sport, также доступно на совершенно новой модели VT. Так же как и предыдущее поколение, новый C3 использует покатую форму крыши и другие детали дизайна своего предшественника, а также имеет черты дизайна перекликающиеся с другими моделями марки, хотя при этом он стал шире и длиннее своего предшественника.

 8.jpg

3. Renault Scénic III

Автомобиль, который начали выпускать в 2009 году (модельный год заявлен как 2010), построен на платформе современного Renault Megane. Продажи третьего поколения минивэна в Европе начались в 2009 году. В конце 2011 года Renault Scenic был модернизирован. В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые двигатели семейства Energy, расширился список оборудования. На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал очередной рестайлинговый вариант[4]. Модели придали современный облик. Была пересмотрена моторная гамма и дополнен список оборудования.

 9.jpg

2. Peugeot 208

Peugeot 208 — субкомпактный автомобиль производства Peugeot, который заменил в своём сегменте Peugeot 207. Продажи в Европе начались летом 2012 года.Первые фото автомобиля появились ещё в августе 2010 года, однако серийный продукт был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. С марта 2013 г. автомобиль начал поставляться в том числе и в Россию.

 10.jpg

1. Renault Clio IV

Дебют автомобиля под своеобразным названием Сlio состоялся еще в прошлом веке и с тех пор переднеприводные компакты со знаком ромба завоевали признание не только в Европе, но и далеко за пределами Старого Света.