Онлайн-СМИ. Сакральные истины о трендах

Москва, 23.12.2013

Какие интересные тренды сейчас присутствуют в сфере онлайн-СМИ?

  • Султан Сулейманов
    Султан Сулейманов TJournal, шеф-редактор
    Мне кажется, онлайн-СМИ благодаря своей онлайновости наконец начинают экспериментировать с форматами. Сначала были газеты и журналы, где надо было уместиться в выделенный тебе участок. Потом появилась цифра, но люди всё равно старались держаться каких-то рамок, пользуясь, разве что, возможностью написать текст втрое длиннее задуманного.

    А теперь до СМИ доходит, что ограничений вообще нет — было бы воображение.
  • Роман Челюскин
    Роман Челюскин Fastcult.ru, руководитель проекта
    Ну, например, использование пользовательского контента СМИ в основном как источника информации или для подготовки материалов-обзоров мнений пользователей по какой-нибудь актуальной теме.

    У некоторых СМИ стали очень популярны бесконечные подборки «самых-самостей» на различные темы, особенно популярно все, что связано со знаменитостями.
  • Василий Чёрный
    Василий Чёрный MillionAgents, гендир
    Чтобы хоть как-то запустить уже сейчас рекламную модель, надо превнести логику в происходящее вокруг. Сейчас ведь как делается медиапроект? Придумали суперуникальное позиционирование и сам продукт. Гипотеза есть, а как ее проверить? Если и не грабли, то грабельки словим в любом варианте с новым продуктом.

    Далее делаем сайт. Тут тоже все непросто. Юзабилити тема не только модная, но и важная. И даже у лидирующих медиапроектов дизайн так себе дизайн. Хороших примеров мало.

    Дальше домен. Если купили какой хороший, шансы выросли, а так и тут все плохо. Запустили сайт, а аудитории нет как нет. Она вроде на расстоянии клика, но ее нет. Очень инертная эта штука, аудитория в сети. Даже более инертная, чем у бумаги.

    Но мы не остановимся, мы идем вперед и все преодолеваем. За деньги. А деньги на продвижение требуются немаленькие, если тебе нужен результат. Правда зачем все это делать, если потом аудитория все равно уплывет в другие каналы, остается загадкой. Выдохнули. Есть продукт и какая-никакая аудитория. Так ведь еще нужно не промахнуться с рекламным инвентарем и стратегией продаж. При таких вводных перейти через Майдан не всякому повезет.

    Поэтому наконец-то наблюдаем новый-старый тренд — агрегация и медианавигация. Это я, например, про партнерскую программу Рамблера или Youtube. Одни производят конкурентный контент, другие вещают его для своей большой аудитории и отчисляют партнеру часть рекламных доходов. Все заняты своим делом. Не тратятся лишние деньги на выстраивание собственного сбыта и так далее. Вот ожидаю заметный интерес больших площадок к медиаресурсам. Может будет трендом?

    Пробуются и другие варианты монетизации — подписка на часть контента, краудфандинг, или добровольная оплата за материалы... Процесс идет. =)

    Трендом является и заметный рост контент-маркетинга из рук или на средства крупных брендов. Это отдельная интересная тема, которая, надеюсь, поможет медийщикам дожить до лучших времен цифровой дистрибуции.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама