Как продать младенцу соску

Москва, 06.12.2013

На кого стоит ориентироваться в интернет-рекламе товаров для детей от 12 до 16 лет: на самих детей или родителей?

  • Ольга Дыняк
    Ольга Дыняк IQша, основатель
    Однозначно ориентироваться нужно на самих подростков. Во-первых, в этом возрасте уже есть карманные деньги, деньги, которые им дарят, они зарабатывают и поэтому являются полноценными самостоятельными потребителями.

    Во-вторых, даже для покупок, которые совершаются родителями для детей, решение в пользу той или иной вещи принимают сами дети, ведь в этом возрасте им очень важно вписываться в определенную среду и взрослые это понимают.

    Возможно, есть некая категория товаров, решение по которой принимают сами родители, но в целом так!
  • Ольга Хабарова
    Ольга Хабарова Letidor.ru, руководитель проекта
    Про рекламу в Сети — с одной стороны, у нас есть статья №6 Закона РФ «О рекламе», призванная защищать несовершеннолетних от рекламы.

    В российской рекламе для детей запрещено, например, побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

    С другой стороны, многие проекты, ориентированные на детскую аудиторию, размещают рекламу, а также продвигают платные сервисы и делятся успехами на отраслевых конференциях.

    То есть по закону реклама должна ориентироваться на родителей, но эффективнее ориентироваться на детей.
  • Мария Варанд
    Мария Варанд Kidsters, основатель
    Зависит от самого товара или услуги. Если это касается образования, то, скорее всего, на родителей. Если речь идет о гаджетах, модной одежде, то на детей.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама