Журнал «Эксперт» запускает Федеральную рекламную кампанию

Москва, 11.04.2014
C 14 апреля 2014 года журнал «Эксперт» запустил федеральную рекламную кампанию, которая будет активна в течение двух последующих недель.

Целью данной кампании является продвижения издания «Эксперт», как национального интеллектуального лидера, а также увеличение продаж журнала и повышение привлекательности для лояльной аудитории.

В качестве каналов для продвижения «Эксперта» будут задействованы федеральные телерадиовещательные компании, среди которых радиостанции «Маяк», «Серебряный дождь», «BUSINESS FM», «Столица FM», «радио РОССИЯ», «Коммерсант FM», «Дорожное радио», телеканал «Москва 24», а также широкий пул деловых Интернет порталов.

С целью максимального охвата аудитории журнала «Эксперт» и эффективной отдачи от рекламной кампании, ее проведение определено исключительно на площадках ведущих федеральных информационных агентств. 

____________________________________________________________________

Медиахолдинг «Эксперт» (создан в 2006 году) знакомит аудиторию с широким спектром деловой информации, помогая российскому бизнесу ориентироваться в мире современной экономики, российской и международной политики и во всех сферах общественной жизни.

• Журнал «Эксперт» – общенациональный еженедельный деловой журнал – единственный в России деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации.

• Журнал «Русский Репортер» - уникальный проект, объединяющий высококачественную журналистику, лучшие фотографии, захватывающие репортажи из разных точек мира, потрясающие портфолио. Издается с 2007 года.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. Конец сланцевой революции
    Сланцевый сектор США в этом году получил сокрушительный удар, от которого оправиться не может до сих пор. Однако значит ли это, что 2020 год ознаменуется окончанием сланцевого бума?
  2. Клан Шеффлеров потерял три четверти состояния
    За два с половиной года семья производителей автомобильных шин и компонентов потеряла около 30 миллиардов долларов.
  3. Большая ошибка Лукашенко
    Отношения между Москвой и Минском находятся, пожалуй, на самом низком уровне за все последнее время. Причиной тому стала история с арестом белорусскими властями российских граждан – а точнее то, как Александр Лукашенко обставил этот арест и какими смыслами его наполнил. Сейчас же у Лукашенко появилась уникальная возможность хоть как-то исправить ситуацию.
Реклама