Журнал «Эксперт» запускает Федеральную рекламную кампанию

Москва, 11.04.2014
C 14 апреля 2014 года журнал «Эксперт» запустил федеральную рекламную кампанию, которая будет активна в течение двух последующих недель.

Целью данной кампании является продвижения издания «Эксперт», как национального интеллектуального лидера, а также увеличение продаж журнала и повышение привлекательности для лояльной аудитории.

В качестве каналов для продвижения «Эксперта» будут задействованы федеральные телерадиовещательные компании, среди которых радиостанции «Маяк», «Серебряный дождь», «BUSINESS FM», «Столица FM», «радио РОССИЯ», «Коммерсант FM», «Дорожное радио», телеканал «Москва 24», а также широкий пул деловых Интернет порталов.

С целью максимального охвата аудитории журнала «Эксперт» и эффективной отдачи от рекламной кампании, ее проведение определено исключительно на площадках ведущих федеральных информационных агентств. 

____________________________________________________________________

Медиахолдинг «Эксперт» (создан в 2006 году) знакомит аудиторию с широким спектром деловой информации, помогая российскому бизнесу ориентироваться в мире современной экономики, российской и международной политики и во всех сферах общественной жизни.

• Журнал «Эксперт» – общенациональный еженедельный деловой журнал – единственный в России деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации.

• Журнал «Русский Репортер» - уникальный проект, объединяющий высококачественную журналистику, лучшие фотографии, захватывающие репортажи из разных точек мира, потрясающие портфолио. Издается с 2007 года.

У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Хватит бегать!
    Реклама