«Первый» для первых

Москва, 25.04.2014

Учитывая возросшую потребность клиентов в надежном размещении капиталов и высочайшем, мирового уровня, банковском сервисе, Сбербанк постепенно расширяет географию присутствия офисов привилегированного формата обслуживания «Сбербанк Первый» для состоятельных клиентов. Сегодня в широчайшую в России сеть премиальных офисов входит более 100 таких офисов в 102 городах, а к 2016 году планируется открыть еще более 50 по всей стране. 

«Сбербанк Первый» – специальный премиальных формат обслуживания клиентов. Он создан для тех, кто ценит свое время, привык к особому отношению и исключительному сервису, кому важна финансовая уверенность, для тех, кто знает, как зарабатывать и на что тратить, кто привык во всем быть первым.

«Сбербанк Первый» предлагает своим клиентам не просто надежность крупнейшего российского банка, но и высочайший сервис, разработанный индивидуально для каждого клиента в соответствии с его финансовыми задачами.

Стремясь максимально реализовать потребности клиентов, «Сбербанк Первый» готов взять на себя решение большинства финансовых вопросов. Каждому клиенту предоставляется персональный клиентский менеджер, который доступен для связи 24 часа в сутки. Менеджер в любое время даст квалифицированный совет и предоставит профессиональную помощь, станет доверенным лицом, готовым выполнить самые разные финансовые поручения.

 600x400_2.jpg

Для реализации индивидуальных финансовых потребностей и пожеланий клиентов «Сбербанк Первый» не только сможет подобрать оптимальный портфель финансовых продуктов, состоящий из банковских, инвестиционных и страховых услуг, но и поможет решить другие вопросы, например, подготовить документы для выезда за границу, забронировать отель, заказать билеты в театр.

Доверяя «Сбербанк Первый» управление финансами, вы можете быть уверенными в своем выборе, возможности сохранности вложений и индивидуальном подходе при обслуживании. Вам будет предложен весь спектр финансовых продуктов – от классических вкладов и кредитов до инвестиционных продуктов, позволяющих решать комплексно финансовые задачи.

Как в период экономического роста, так и во время финансовой нестабильности «Сбербанк Первый» обеспечивает финансовые решения, полностью отвечающие ожиданиям клиентов. 

Получить более подробную информацию об услугах «Сбербанк Первый»  можно на сайте www.sberbank1.ru или позвонив по телефону Контактного центра 8 800 333 22 33 для звонков из России или (495) 544 45 40 для звонков как из Российской Федерации, так и из-за рубежа. Клиентский менеджер ответит на вопросы и предложит удобное время и место встречи. 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.

 ivanovo_2013-12_1.jpg

 

На правах рекламы

Новости партнеров




    РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

    В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

    Люкс для регионов

    Международная гостиничная сеть Radisson Hotel Group считает Россию одним из приоритетных направлений для развития бизнеса. Компания планирует открывать новые отели, в первую очередь в регионах

    «В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

    Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга

    Умная квартира для умного города

    Умные технологии стремительно входят в жизнь. Сегодня искусственный интеллект может управлять не только домом и квартирой, но и целыми городами повышенной комфортности с комплексом инновационных инженерных решений

    Акции ММК сохраняют потенциал роста

    По мнению аналитиков, акции Магнитогорского металлургического комбината остаются недооцененными относительно конкурентов
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Плохое электрическое равновесие
      Недореформированная российская энергетика живет по запутанному клубку правил, где соседствуют рыночные и административные механизмы. Никто не озабочен выработкой оптимального сочетания различных источников генерации и способов доставки и потребления электричества и тепла для каждого региона. Промышленные потребители страдают от повышения тарифов и по мере возможности обзаводятся собственной генерацией
    2. Тотальный блэкаут разума
    3. Шесть лет потери достоинства
      Шесть лет после украинского переворота — шесть итогов Майдана
    Реклама