СМИ: "Л`Этуаль" предложил Джону Гальяно должность креативного директора

14 мая 2014, 12:07

Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России "Л'Этуаль" пригласила известного дизайнера Джона Гальяно на должность креативного директора, сообщает "Коммерсант" . Ожидается, что официально о назначении дизайнера объявят 22 мая.

В "Л`Этуаль" Гальяно займется разработкой собственной косметической линейки и будет заниматься ее продвижением. Сумма и детали контракта не разглашаются.

Согласно информации на сайте "Л`Этуаль", сейчас за развитие собственной косметической линейки отвечают директор по продажам и торговому маркетингу департамента собственных торговых марок Марина Градобоева и директор департамента собственных торговых марок Инна Михайлова. Должности креативного директора не значится.

Как отмечает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, компании выгодно вкладываться в развитие собственных торговых марок, так как "валовая маржа по собственным торговым маркам в парфюмерно-косметическом сегменте в полтора-два раза выше, чем по брендированным товарам, несмотря на то что собственные торговые марки характеризуются более низкой розничной ценой".

Гальяно с 1995 по 1996 гг. был дизайнером модного дома Givenchy, после чего перешел на должность арт-директора в Christian Dior. В марте 2011 года был уволен из Dior из-за антисемитских высказываний, в сентябре суд приговорил его к штрафу в 6 тыс. евро.

Управляющая компания ООО "Алькор и Ко" объединяет более 812 магазинов "Л`Этуаль" и магазинов Bon Joli. Является крупнейшим парфюмерно-косметическим оператором в России (на втором месте сеть "Рив Гош" с примерно 224 магазинами). Выручка компании в 2013 году, по данным агентства "Infoline-Аналитика", составила 56 млрд руб. без НДС, что на 16% больше прошлогоднего показателя (47 млрд руб. без НДС).