Лоукостер "Добролет" начал продажи авиабилетов

Москва, 27.05.2014
Лоукостер "Добролет" начал продажи авиабилетов. Перевозчик выбрал маршруты с относительно высокой загрузкой и будет продавать дешевые билеты не за счет демпинга, а за счет экономии на издержках, допуску иностранных пилотов и взиманию платы за багаж и питание.

Фото РИА Новости

Дочерний лоукостер "Аэрофлота", авиакомпания "Добролет", начала продажи авиабилетов на своем официальном сайте. В настоящий момент доступны билеты на рейсы между Москвой и Симферополем.

На сайте авиакомпании сообщается, что ближайший рейс, на который можно купить билет, состоится 11 июня. Так, перелет из московского аэропорта "Шереметьево" в Симферополь стоит 3499 рублей, а обратный — 979 рублей. В целом, планируется, что стоимость среднего тарифа компании будет на 15-20% ниже среднего тарифа в экономическом классе ОАО «Аэрофлот».

Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2014 рассказал, что "Добролет" начнет продажи билетов 26 мая. Цены будут ниже, чем в "Аэрофлоте", «хотя у нас единый тариф — по 7,5 тысячи рублей за билет туда и обратно».

По его словам, два самолета "Добролета" будут выполнять по четыре рейса в сутки, с появлением новых машин география будет расширяться, а радиус полетов достигнет 2000 километров.

19 мая «Добролет» получил сертификат эксплуатанта.

Парк авиакомпании сейчас состоит из двух самолетов Boeing 737-800, которые поставляются напрямую с завода производителя. Кроме того, у «Аэрофлота» зарезервирован SuperJet 100. Согласно требованиям российских авиационных властей, в парке регулярного перевозчика должно быть не меньше трех самолетов. В парке "Добролета" будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG). На сайте «Добролета» сообщается, что до конца 2014 года парк будет насчитывать восемь самолетов Boeing 737-800 NG, а к 2018 г. количество воздушных судов планируется довести до 40 единиц. Каждый самолет рассчитан на перевозку 189 пассажиров.

Базовым аэропортом нового перевозчика станет "Шереметьево", а первыми направлениями — маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга в крупнейшие города РФ. В нынешнем году планируется открыть более 10 направлений по России.

Доля участия ОАО «Аэрофлот» в компании — 100%. Ориентировочные инвестиции в проект составят 100 миллионов долларов в течение первых двух лет.

Совет директоров крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" принял решение о создании лоукостера в июле 2013 года. Этого решения рынок ждал уже давно: российские бюджетные авиакомпании "Авианова" и Sky Express прекратили работу еще в 2011 году,  кроме того, они и не представляли собой полноценную модель лоукоста.

Для реализации модели российского лоукостера в стране необходимо было создать определенные условия: более низкие тарифы, сокращенное время разворота самолета (между прилетом и вылетом не должно проходить более 40 минут). Лоукостерам также необходимо право продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов.

«Добролет» создается по классической модели дискаунтера, которая не позволяет компании летать в убыток, -  говорит заместитель генерального директора ИК «Регион» Анатолий Ходоровский. Перевозчик выбрал маршруты с относительно высокой загрузкой и будет продавать дешевые билеты не за счет демпинга, а за счет экономии на издержках, считает он. Это возможно благодаря снятию административных ограничений (допуску иностранных пилотов и взиманию платы за багаж и питание). Также «Добролет» будет экономить, эксплуатируя новые самолеты, которые потребляют меньше топлива и дешевле в обслуживании, объясняет эксперт.

У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Саудиты решили не жадничать
      Но инвесторы в Saudi Aramco все равно рискуют
    Реклама