Time is money… now

Москва, 02.06.2014

Самый популярный еженедельный журнал Америки Time впервые в своей истории разместил на обложке рекламу. Крошечная полоска текста с логотипом телекоммуникационной компании Verizon внизу страницы так мала, что ее можно и не заметить - однако для медиа-индустрии США она ознаменовала переломный момент. До этого крупные и уважающие себя СМИ не опускались до того, чтобы размещать какую-либо рекламную информацию на обложке. Это противоречило не только рекомендациям Американского общества журнальных редакторов, но и классическим представлениям о независимости СМИ. Недаром в упомянутых рекомендациях указание "Не размещайте рекламу на обложках" играет роль первой заповеди: обложки предназначены для "заявлений редактора и владельца СМИ".  То, что Time Inc. решилась на это, говорит об острых финансовых проблемах как внутри издательского дома, так и внутри всей индустрии.

Time Inc. разместил рекламу еще в одном своем популярном издании - Sports Illustrated - и явно поощряет другие американские журналы последовать их примеру. "Можно, конечно, сказать, что это судьбоносное решение компании, которая в этом бизнесе уже 91 год, - прокомментировал случившееся американскому изданию Advertizing Age Норман Перлстайн, главный менеджер Time Inc. по контенту. - Но можно сказать и по-другому: это относительно умеренная реакция на то, что происходит в индустрии. Чего бы мы точно не хотели, так это того, чтобы люди думали, что мы прячемся от всего этого". Развивая эту мысль, Перлстайн добавил: "Мы хотим быть предприимчивыми и креативными. Мы хотим делать то, что имеет значение для наших акционеров - в том числе и для читателей, рекламщиков и всех остальных".

Решение объясняется затруднительным финансовым положением, в котором оказалась компания. Выручка Time Inc. от рекламы за первую четверть года выросла всего на 1% по сравнению с аналогичным показателем за первую четверть 2013 года. Однако и этот более чем скромный рост имел место только благодаря тому, что компания приобрела у American Express Publishing журналы Travel+Leisure и Food & Wine. Без этой удачной покупки выручка упала бы на 5%, а продажи рекламы - на 7%. Для печатных СМИ эта ситуация является сейчас скорее нормальной, чем сколько-нибудь удивительной - затяжной кризис в медиа-индустрии обусловлен как последствиями рецессии, так и общей трансформацией СМИ, связанной с их переходом в электронную эру. 

Более того, номер с рекламой на обложке вышел за 2 недели до другого знаменательного события: Time Inc., которая в данный момент проходит завершающие процедуры отделения от конгломерата Time Warner, будет торговать своими акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже как отдельная публичная компания. Решение руководства издательского дома отражает стремление к описку новых путей дохода - заинтересовать акционеров бумагами компании, прибыли которой вот-вот начнут падать, крайне сложно.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. Выплаты на детей споткнулись о прошлые доходы
    Из-за коронавируса ежемесячные пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет вводятся на месяц раньше. Если не возникнет проблем с выдачей в регионах, то уровень бедности среди семей с детьми в этом возрасте может сократиться на 26%. Мера своевременная, но условия получения этих выплат вызывают вопросы у нуждающихся семей.
  2. ЦБ принял трудное, но единственно верное решение
    В условиях кризиса Банк России решил отложить ужесточение выдачи ипотеки в зависимости от долговой нагрузки граждан
  3. Миннесота в огне
    В Миннеаполисе четвертый день продолжаются беспорядки, вызванные убийством полицейскими безоружного афроамериканца
Реклама