В августе были подведены итоги независимого рейтинга «SEO глазами клиентов 2014» от интернет-издания SEOnews. В пятый раз SEO-компании Рунета боролись за право получить звание лучшего и занять первое место.
Участниками рейтинга в этом году стали 63 компании, было опрошено 945 представителей бизнеса (по 15 от каждого участника). Стоит отметить, что в 2013 году эти цифры были меньше (55 и 750 соответственно), что говорит о росте масштабности и популярности проекта.
По результатам исследования в ТОП 10 вошли следующие компании:
Ingate, одно из крупнейших интернет-агентств в Восточной Европе, вернула утраченное в прошлом году лидерство и, оставив конкурентов позади, получила золото рейтинга. Компания уже на протяжении 14 лет успешно увеличивает продажи своим клиентам, используя поисковые системы, и занимает высокие позиции во многих авторитетных рейтингах. Серебро завоевало агентство «Кокос», а бронзовым призером вновь стала маркетинговая группа «Текарт».
Отметим, что методология рейтинга «SEO глазами клиентов» заключалась в следующем: хит-лист исследования сформирован на основе информации, полученной от клиентов услуг SEO с помощью телефонного интервью.
Итоговый балл был составлен с учетом субъективной (уровень доверия клиента и степень удовлетворенности) и объективной (конкурентность продвигаемой тематики по показам, по сайтам, позиция в ТОПе по ключевым запросам, доля поискового трафика) оценок.
Более подробную информацию об участниках проекта и о том, как распределились места, вы можете посмотреть здесь).