Премия лояльности Audi – 2014

Москва, 25.09.2014
  • При покупке нового автомобиля действующие владельцы Audi получают специальные условия

  • «Премия лояльности Audi – 2014» предоставляется в виде специального бонуса до 250 000 рублей

  • Новая акция действует до конца 2014 года

Программа «Премия лояльности – 2014» позволяет действующим владельцам Audi приобрести новый автомобиль с четырьмя кольцами на эмблеме, воспользовавшись уникальными финансовыми условиями.

Для участия в программе владельцу автомобиля Audi необходимо воспользоваться услугой трейд-ин в одном из официальных дилерских центров. Существующий автомобиль должен соответствовать ряду критериев: возраст не больше пяти лет со дня первой регистрации по ПТС и пробег менее 100 000 км.

Проверить, участвует ли автомобиль в программе, можно на официальном сайте Audi в России – audi.ru. Для этого достаточно ввести VIN транспортного средства в специальную форму, после чего клиент будет зарегистрирован в программе лояльности.

После регистрации заявки соответствующий запрос направляется в один из дилерских центров, участвующих в программе Audi с пробегом.

Сотрудники дилерского центра в течение 30 минут свяжутся с отправителем запроса для уточнения деталей и финального оформления заявки.

Размер бонуса зависит от класса приобретаемого автомобиля. При покупке компактного Audi A1 клиент может сэкономить 20 000 рублей, кроссовера Audi Q5 – от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от двигателя приобретаемого автомобиля. Приобретение спорткара Audi R8 по программе «Премия лояльности Audi – 2014» может быть выгоднее на 250 000 рублей. Особые условия для клиентов распространяются также на S- и RS-модели Audi.

Ниже приводится размер премии по программе лояльности в зависимости от приобретаемой модели, на примере бестселлеров Audi:


Модель                       Размер премии в рублях

Audi Q3                      от 30 000 до 50 000

Audi Q7                      от 100 000 до 150 000 

Audi A6                       от 45 000 до 90 000

Audi A7 Sportback      от 70 000 до 100 000

 

В 2013 году концерн Audi Group реализовал 1 575 500 автомобилей. В 2013 году официальный доход компании составил €49.9 млрд., а операционная прибыль – € 5.03 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). С декабря 2013 года бренд с четырьмя кольцами производит автомобили в Фошане (Китай), в 2015 году планируется запуск производства в Сан-Жозе-дус-Пиньяйсе (Бразилия), а в 2016 году – в Сан-Хосе-Чиапе (Мексика). Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 73 500 человек по всему миру, из них более 52 500 – в Германии. С 2014 по 2018 год Audi планирует инвестировать в общей сложности €22 млрд – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени Audi полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. В соответствии с философией «Vorsprung durch Technik», главная цель деятельности Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: следующая неделя может стать самой важной в этом году
      Инвесторов тревожит состояние торговли и намеки на слабость американской экономики. Результат – ослабление американской валюты и худшая с октября неделя.
    2. Мир переворачивается на наших глазах
    3. За блокчейн без криптовалют
      В Китае объявили курс на внедрение блокчейн-технологий и следом выступили против местных криптобирж. Цена биткойна сразу обновила полугодовой минимум
    Реклама