Издания медиахолдинга «Эксперт» запускают масштабные рекламные кампании

Москва, 21.10.2014
Журналы «Эксперт» и «Русский репортер» запустили 2-х недельную масштабную федеральную рекламную кампанию

Национальный интеллектуальный лидер в сфере деловой информации журнал «Эксперт», проводит свою кампанию под слоганом «Настоящий деловой журнал». Издание помогает российскому бизнесу ориентироваться в мире современной экономики, российской и международной политики и во всех сферах общественной жизни.

В своей рекламной кампании журнал «Русский репортер» опирается на жизнь современного общества в России и в мире, показывая новое поколение думающих и активных людей, которые хотят знать правду и не боятся перемен.

В качестве медиа каналов оба издания задействовали московские и федеральные телерадиовещательные компании, среди которых радиостанции «Маяк», «Серебряный дождь», «BUSINESS FM», «Столица FM», «радио Маяк» «Дорожное радио», телеканалы «Москва 24» и «Звезда», а также широкий пул деловых интернет порталов и печатных СМИ.

Основной целью кампаний, помимо увеличения продаж журналов «Эксперт» и «Русский репортер», является  повышение их привлекательности у лояльной аудитории.


 Журнал «Эксперт» - единственный в России общенациональный деловой еженедельник, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. 

Журнал «Русский репортер» - уникальный проект, объединяющий высококачественную журналистику, лучшие фотографии и захватывающие репортажи из разных точек мира

У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Хватит бегать!
    Реклама