Журнал «Русский репортер» будет выходить в новом формате

Москва, 27.01.2015
Со второй половины января 2015 года журнал «Русский репортер», издаваемый медиахолдингом «Эксперт», переходит на новый формат. Журнал будет выходить два раза в месяц, изменится как визуально, так и содержательно

Это решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям нашей аудитории.

С первых дней существования «Русский репортер» ставил своей задачей знакомить  читателей с  разными аспектами жизни современной России. Вместе с ними искать ответы на основные вопросы нашего мироустройства, демонстрировать примеры позитивных перемен, происходящих в России. Журнал приобрел свой уникальный стиль, который понравился читателям не только в Москве — его любят в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Саратове и других городах России.

Сегодня мы намерены сделать новый шаг — сохранив свои конкурентные преимущества, сделать журнал более интересным, глубоким и содержательным. Новый формат позволит, не увеличивая расходы, существенно увеличить объем каждого номера, сделав акцент на форматах, которые особенно востребованы аудиторией, — репортажах, очерках, интервью, исследованиях, научно-популярных статьях. В ближайшие месяцы в журнале появятся новые рубрики, изменится макет, будет значительно расширен фотографический и иллюстративный ряд.

Журнал не изменит географию своего распространения и будет точно так же продаваться во всех городах России. Сокращая периодичность, мы рассчитываем увеличить продажи журнала. Мы также будем совместно развивать нашу общую с журналом «Эксперт» медиаплатформу — интернет-портал expеrt.ru.

Мы надеется, что перемены будут позитивно восприняты как читателями, так и рекламодателями.

 untitled-1.jpg

У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Хватит бегать!
    Реклама