Что нужно знать людям, решившим создать свой сайт

Москва, 29.07.2015
В наше время многие люди хотя бы раз задумывались создать свой личный сайт. Одни бы хотели с помощью него повысить известность и популярность своего бизнеса. Другие рассматривают его как способ самореализации и развития. Однако одного желания здесь мало. Совсем немногие достигают поставленной цели и добиваются успеха в начинании

Создание сайта

В первую очередь нужно определить цель будущего сайта и задачи, которые он будет выполнять. Они могут быть самыми различными – новостной Интернет-портал с авторскими статьями, сайт о кулинарии с подробными рецептами и советами к ним, сайт, представляющий ваш бизнес и привлекающий новых клиентов. Важно выстроить для себя приоритеты при создании сайта – что именно вы хотите сказать и сделать. То есть, определите концепцию, и придерживайтесь ее по мере развития вашего проекта.

Далее вам нужно для себя сформулировать, с какой аудиторией будет идти диалог. Это касается и возраста будущих читателей, их увлечений, места работы и проживания, и даже пола (в случае сугубо специальной направленности сайта). Чем конкретнее вы определите границы интересующей вас аудитории, тем эффективнее будет развиваться проект.

Продвижение и раскрутка сайта

Теперь нужно подумать, каким образом сайт найдут в Интернете. Для этого выпишите поисковые запросы, относящиеся к тематике проекта. Можно поинтересоваться у друзей и знакомых об их мнении по этому поводу. Также нелишне будет воспользоваться статистикой поисковой системы (Яндекс, Google, Yahoo и пр.). Чем больше вы выпишите ключевых слов, тем лучше.

Далее следует отбор наиболее приоритетных слов среди них. В этом деле вы можете руководствоваться, как своей логикой и здравым смыслом. Или можно посмотреть, по каким словам находят ваших потенциальных конкурентов. В любом случае, этот пункт не так строг и схематичен, как может показаться. По мере развития и ведения сайта вы увидите, какие слова действеннее.

Теперь можно заняться контентом. Вам нужно четко определить разделы статей на сайте. Естественно, чем больше разделов и информации, тем лучше. Здесь играют важную роль ключевые слова из поисковиков – под каждую выбранную фразу создайте отдельную страницу или статью. Это также повысит популярность сайта. Однако следите за качеством всего контента – ведь вы создаете его для людей, а не для машин. Стремитесь к тому, чтобы наборы фраз, приспособленные для поисковых систем, не выглядели нелепо, а несли в себе смысл и вели диалог с будущим читателем. 

Итак, цель и задачи установлены, потенциальная аудитория определена, работы с поисковиками и контентом проведены. Но что делать, если ждать читателей и популярности слишком тягостно. В этом случае нам на помощь приходят социальные сети. Для этого создавайте группы вашей тематики в соцсетях, которыми вы пользуетесь. Делайте посты, пишите интересную информацию, рассказывайте о вашем сайте. То есть, занимайтесь раскруткой своего проекта.

Хорошим способом продвижения сайтов, а так же повышением их известности станет видео-контент. Создайте свой канал на YouTube и публикуйте свои видеозаписи. Но помните, что статьи на сайте, посты в соцсетях и видео-контент должны перелинковываться – к примеру, в описании видео должны имеется ссылка на статью с сайта или соцсети и наоборот.

Итак, это основные, простые и доступные способы развить свой проект и добиться известности сайта.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Может статься, России не нужен газовый контракт с Украиной
      В прогнозе о заключении соглашения с Украиной премьер-министр Дмитрий Медведев сослался на Ильфа и Петрова
    2. Курс евро сильно удивит
      Единая европейская валюта может удивить высокими темпами восстановления в следующем году.
    3. Минфин увеличил расходы на нацпроекты
      Прежде всего, предусмотрен прирост важных с социальной и гуманистической точек зрения расходов по проекту «Демография». Проекты в целом пока находятся в начальной стадии
    Реклама