Как выбрать рекламное агентство?

Москва, 29.07.2015
Рекламная кампания рано или поздно проводится практически каждой серьезной организацией. Для того чтобы она была успешной надо многое продумать и рассчитать. Далеко не в каждой компании отдел рекламы может самостоятельно справиться с этой задачей ввиду отсутствия опыта, нехватки людей и прочее. В связи с этим, многим приходится обращаться в рекламное агентство

Но тут возникает следующая трудность: как выбрать рекламное агентство, чтобы работа была выполнена хорошо и вовремя. К этому вопросу стоит подходить очень серьезно, так как от успешности рекламной кампании зависит успех бренда и организации в целом.

В первую очередь, нужно изучить все рекламные агентства, изучить их сайты, ознакомиться с работами, почитать отзывы о них на различных форумах. 

На следующем этапе следует решить, какого рода это будет реклама, на ТВ, радио, наружная реклама или реклама в газетах и журналах. Далеко не все агентства работают со всеми видами рекламы. А также важно территориальное расположение планируемой рекламы. Некоторые агентства работают локально, другие по всему миру.

Важно, чтобы работу над рекламной компанией вел квалифицированный менеджер, желательно с опытом работы. Личностные характеристики менеджера тоже играют большую роль. 

Не имеет смысла «гнаться» за большими рекламными агентствами Москвы. У них, как правило, есть список наработанных VIP-клиентов. Если ваш заказ придет в агентство одновременно с заказом такого клиента, то ваш заказ будет второстепенным и работать над ним будут далеко не лучшие специалисты компании.

Таким образом, круг рекламных агентств стал уже. Из оставшихся необходимо убрать те, с которыми работать слишком дорого. Так же не стоит гнаться за дешевизной и отмести агентства, чьи услуги чрезмерно дешево стоят. 

Как правило, после всех этих процедур, на выбор остается от трех до пяти компаний. Теперь можно встретиться с представителями этих компаний, узнать больше о самой компании, рассказать о своих потребностях. В хорде этой встречи важно обратить внимание на внутренний интерьер компании, внешний вид сотрудников и атмосферу. В ходе переговоров представители агентства должны выразить свою заинтересованность новыми клиентами. В противном случае, не стоит тратить время. 

Обсуждение проекта лучше проводить непосредственно с исполнителями, чтобы не получилось «испорченного телефона». Все условия должны быть записаны. А также обязательно составление и подписание договора, который будет гарантировать предоставление рекламных услуг в указанном порядке и в указанное время.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Может статься, России не нужен газовый контракт с Украиной
      В прогнозе о заключении соглашения с Украиной премьер-министр Дмитрий Медведев сослался на Ильфа и Петрова
    2. Курс евро сильно удивит
      Единая европейская валюта может удивить высокими темпами восстановления в следующем году.
    3. Газовый смарт-грид
    Реклама