Оптимизация и продвижение сайта – это как воздух для любого интернет-проекта. Есть много разных возможностей раскрутки. Есть стандартные, популярные методы, почти гарантировано дающие стабильный приток трафика на сайт. В основном они связаны с оптимизацией под известные поисковые системы. Есть среди средств продвижения сайтов и альтернативные.
Контекстная реклама. Это один из самых быстрых способов привлечь покупателя. Если обычная рекламная кампания не сразу начинает приносить плоды, то контекстная – очень быстро. К тому же она попадет на самые первые места популярных проектов, и имеет свой успех за счет их популярности. Она удобна тем, что полностью настраивается заказчиком. Можно выбрать тематику, географию и время показа. И такое объявление в контексте всегда очень целенаправленно дается именно потенциальному покупателю вашего товара, а не просто всем подряд. Это сильно сказывается на эффективности. Конечно, она иногда дорогостоящая, и если сайт не носит коммерческий характер, то окупаемость такой рекламы может быть низкой.
Баннерная реклама. Ее еще иногда называют медийной рекламой. Чтобы грамотно воспользоваться таким видом рекламы, нужно тщательно выбрать интернет-площадку, на которой она будет размещена. Как и контекстная реклама, банерная настраивается с учетом времени показа и географии. Цена будет зависеть от количества показов и некоторых других факторов.
Так называемый вирусный маркетинг. Достаточно эффективный метод. Обычно это видео с необычным, интригующим сюжетом, смешным или забавным. Это может быть флэш анимация. Такие видео транслируются на сайтах, после просмотра которых, человек волей-неволей запоминает то, что там показывалось. И если он поделится с другими увиденным, то цепочка продолжится. Использование навязчивости как средства продвижения грубовато, но имеет успех. К этому прибегают, когда хотят поднять шум вокруг своей компании, заинтересовать общественность своим сайтом. Таким способом пользуются не только на просторах интернета, но и повсеместно в рекламной индустрии.
Реклама в соц. сетях. Тоже относится к альтернативным методам продвижения сайта. Это могут быть: Одноклассники, В контакте, Живой Журнал и другие. Рекламный контент публикуется в группах, блогах, на страницах пользователей, и таким образом, распространяется.
Также можно продвигать сайт с помощью оффлайн рекламы. То есть рекламы в физическом мире. Разного рода печатная реклама, наружная, реклама на радио- и телевидении. Но это достаточно дорогостоящий метода продвижения, и он будет окупаться только в том случае, если рекламируемый бизнес несет в себе какое-либо массовое производство. Такая внешняя реклама обычно повышает имидж компании, ее авторитетность, поэтому даже самые популярные интернет-проекты ее используют время от времени.