Второстепенные методы продвижения сайтов

Москва, 30.07.2015
Продвижение сайта – это базис, на котором строится популярность сайта, а, следовательно, количество продаж и доход компании. И это непростой процесс. Он требует знаний, тонкой работы, усидчивости

Оптимизация и продвижение сайта – это как воздух для любого интернет-проекта. Есть много разных возможностей раскрутки. Есть стандартные, популярные методы, почти гарантировано дающие стабильный приток трафика на сайт. В основном они связаны с оптимизацией под известные поисковые системы. Есть среди средств продвижения сайтов и альтернативные.

Контекстная реклама. Это один из самых быстрых способов привлечь покупателя. Если обычная рекламная кампания не сразу начинает приносить плоды, то контекстная – очень быстро. К тому же она попадет на самые первые места популярных проектов, и имеет свой успех за счет их популярности. Она удобна тем, что полностью настраивается заказчиком. Можно выбрать тематику, географию и время показа. И такое объявление в контексте всегда очень целенаправленно дается именно потенциальному покупателю вашего товара, а не просто всем подряд. Это сильно сказывается на эффективности. Конечно, она иногда дорогостоящая, и если сайт не носит коммерческий характер, то окупаемость такой рекламы может быть низкой.

Баннерная реклама. Ее еще иногда называют медийной рекламой. Чтобы грамотно воспользоваться таким видом рекламы, нужно тщательно выбрать интернет-площадку, на которой она будет размещена. Как и контекстная реклама, банерная настраивается с учетом времени показа и географии. Цена будет зависеть от количества показов и некоторых других факторов.

Так называемый вирусный маркетинг. Достаточно эффективный метод. Обычно это видео с необычным, интригующим сюжетом, смешным или забавным. Это может быть флэш анимация. Такие видео транслируются на сайтах, после просмотра которых, человек волей-неволей запоминает то, что там показывалось. И если он поделится с другими увиденным, то цепочка продолжится. Использование навязчивости как средства продвижения грубовато, но имеет успех. К этому прибегают, когда хотят поднять шум вокруг своей компании, заинтересовать общественность своим сайтом. Таким способом пользуются не только на просторах интернета, но и повсеместно в рекламной индустрии.

Реклама в соц. сетях. Тоже относится к альтернативным методам продвижения сайта. Это могут быть: Одноклассники, В контакте, Живой Журнал и другие. Рекламный контент публикуется в группах, блогах, на страницах пользователей, и таким образом, распространяется.

Также можно продвигать сайт с помощью оффлайн рекламы. То есть рекламы в физическом мире. Разного рода печатная реклама, наружная, реклама на радио- и телевидении. Но это достаточно дорогостоящий метода продвижения, и он будет окупаться только в том случае, если рекламируемый бизнес несет в себе какое-либо массовое производство. Такая внешняя реклама обычно повышает имидж компании, ее авторитетность, поэтому даже самые популярные интернет-проекты ее используют время от времени.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: следующая неделя может стать самой важной в этом году
      Инвесторов тревожит состояние торговли и намеки на слабость американской экономики. Результат – ослабление американской валюты и худшая с октября неделя.
    2. Может статься, России не нужен газовый контракт с Украиной
      В прогнозе о заключении соглашения с Украиной премьер-министр Дмитрий Медведев сослался на Ильфа и Петрова
    3. Экспериментальый налог платят четверть миллиона человек
      Госдума РФ распространила эксперимент по взиманию налога с самозанятых еще на 19 регионов России. До сих пор он проходил в четырех, включая Москву
    Реклама