«Эксперт Бренд» рассказал в Парке Горького о том, как быть рекламщиками сегодня

Москва, 20.08.2015
15 августа в летнем кинотеатре «Пионер» в Парке Горького состоялась открытая лекция коммуникационного агентства «Эксперт Бренд» «мы – рекламщики»

Драгорад Кнези рассказал о том, что реклама давно перестала быть отраслью, в которой трудятся исключительно креативные специалисты, умеющие продать любой продукт. Сегодня каждый из нас включен в медиа-пространство 24 часа в сутки, способен реагировать на события быстрее и эффективнее, чем СМИ и даже крупные корпорации.

Вместе со ста слушателями мы обсудили, как формировать собственную коммуникационную стратегию – определять проблему и ее актуальность для целевой аудитории, уметь заинтересовать публику и достигать желаемого результата.

***



Лектор: Драгорад Кнези, совладелец коммуникационного агентства «Эксперт Бренд», специалист в области рекламной и бренд-стратегии с более, чем 12-летним опытом работы в индустрии.

«Эксперт Бренд» - коммуникационное агентство на базе медиахолдинга «Эксперт», специализирующееся на разработке брендов и рекламных кампаний. Услуги агентства включают: разработку позиционирования, стратегии продвижения, мероприятий, нацеленных на стимулирование продаж, креатива и брендинга, проведение исследования потребителей. 

 20150815-dsc_8054.jpg

 20150815-dsc_8039.jpg

 20150815-dsc_8033.jpg

 20150815-dsc_8000.jpg

 

Фотограф: Рената Гарипова

 


У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Хватит бегать!
    Реклама