Эффективные места для рекламы

Москва, 24.08.2015
Билборды, ТВ реклама, радио , печатная реклама и директ уходят в прошлое. Все они были в вашем распоряжении в качестве рекламодателя. В наши дни вопрос должен стоять ни “где я должен рекламировать?”, а “где я не должен рекламировать?!”

Являетесь вы рекламным агентством или просто частным лицом, которое занимается рекламой, посмотрите эти 10 необычных мест, чтобы узнать где еще можно разместить свои объявления:

1. Части тела:

Люди хотят делать деньги быстро. Они часто готовы совершать некоторые странные вещи, чтобы получить деньги. Один делает себе татуировку (постоянную или временную) с логотипом или адресом сайта. Обычно это реклама наподобие "я быстро похудел" или "раньше я был лысый". 

2. Видео игры:

Бюджет производства видео игр теперь равен бюджету голливудских фильмов. И так же, как киностудии, производители игр ищут способы финансирования разработки. Поэтому, стоит задаться вопросом "сможет ли ваш бренд жить внутри видео игры?"

3. Крышки люков:

Города также ищут деньги, чтобы сбалансировать постоянно сокращающийся бюджет. Крышки люков открывают прекрасные возможности для захвата широкой общественности и хорошо работают в больших городах, таких как Нью-Йорк или Москва.

4. Багажная лента:

Багажной лентой окружают все вещи. Кроме того как стоять и смотреть на рекламу у людей просто не будет других занятий. В любое время у вас будет аудитория.

5. Оформить Заказ конвейерных лент:

В кассовом транспортере ежедневно циркулируют сотни людей. Вестерн Юнион воспользовался этой привилегией с большим эффектом. Если у вас есть клиент, который подразумевает перемещение чего-нибудь, от автомобилей и грузовиков, до людей, то это хорошее место, чтобы поймать целевую аудиторию.

6. Низ обуви:

Кто смотрит на низ обуви? Вообще-то все! Большинство людей, когда расслабляются, опираются одной ногой на колено или на стол в различных публичных местах. Обувной бренд Supra предлагает подошву, которая удваивает место под рекламу. Это отличное место для вашего продукта. Оно может действительно заставить людей обратить внимание на ваш товар. И с помощью смарт-телефонов люди могут получить мгновенный доступ к веб-адресам, поэтому это может стать прекрасным местом для URL-адреса. 

7. Фонарные столбы и многое другое:

Когда пешеходы нажимают кнопку на переходе, они будут ждать по крайней мере десять секунд, вероятно, дольше. Эта аудитория просто просит развлечь их в ожидании. Фонарные столбы, телеграфные столбы и все остальное - всегда хорошее место, чтобы захватить чье-то внимание.

8. Мясо:

Это не орфографическая ошибка. Теперь есть законный способ рекламировать на сыром и приготовленном мясе, с помощью новой лазерной техники офорта. Это может быть отличным способом, чтобы продавать мангалы, кастрюли, сковородки или многочисленные другие продукты. Информация необязательно должна быть о еде.

9. Автомобили:

Есть миллионы автомобилей на дорогах и миллионы людей ищут способы, чтобы меньше платить за бензин. У обеих сторон может быть победитель, все делается посредством рекламы на автомобиле (или как это еще называется: брендирование автомобилей, чтобы узнать подробнее перейдите на сайт). С помощью магнитных вывесок автомобили могут стать движущимися билбордами.

10. Каптчи:

Вы, наверное, испытали по крайней мере одну каптчу на этой неделе. Это одна из тех маленьких фраз, когда вы набираете слово, число или выражение, позволяя веб-сайту показать вам ту или иную информацию, скрытую от автоматических программ. Они могут быть веселыми и забавными, но не все. Именно в этом месте может оказаться название вашего бренда, что привлечет внимание некой аудитории.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: следующая неделя может стать самой важной в этом году
      Инвесторов тревожит состояние торговли и намеки на слабость американской экономики. Результат – ослабление американской валюты и худшая с октября неделя.
    2. Мир переворачивается на наших глазах
    3. Экспериментальый налог платят четверть миллиона человек
      Госдума РФ распространила эксперимент по взиманию налога на самозанятых еще на 19 регионах России. До сих пор он проходил в четырех, включая Москву
    Реклама