Греция должна получить от приватизации железных дорог миллиард евро. Эту собственность Греция пытылась продать два года назад и - безуспешно. Теперь Афинам предстоит еще одна попытка.
Австрийские федеральные железные дороги (ОВВ) проявили интерес к греческому активу. Но чем закончится их интерес не понятно. Проблем слишком много. Греческие железные дороги электрофицированы всего на 17%. Поезда медленные, старые и несвоевременные. Маршрутная сеть лоскутная - и репутация разрушена. Расписание не соблюдается.
Самой перспективной выглядит ветка Салоники-Афины. Сейчас этот путь поезд на дизель-тяге преодолевает минимум за 6 часов. Австрийцы хотят ее реконструировать, электрофицировать и пустить скоростные поезда. Но недавно вандалы срезали на большом участке электрические сети и все надо начинать сначала.