Несколько слов о подводных камнях в деле продвижения сайта

29 сентября 2015, 02:28

Не секрет, что продвижение сайта – дело хлопотное и трудное. Однако, оно необходимо, если хочется, чтобы ресурс приносил прибыль и имел определённый успех. Ведь сегодня у большинства компаний есть свой интернет-портал, на котором они размещают новости, обновления и другую информацию, в продвижении нуждаются и коммерческие ресурсы, например, интернет-магазины

Однако, как и в любом деле, заниматься продвижением сайта нужно, учитывая множество факторов. В том числе и наличие некоторых подводных камней, которые способны свести на нет все усилия по раскрутке ресурса, в том числе и при продвижении англоязычного сайта. Если вы не уверены в собственных силах и знаниях, надеженей будет обратиться к профессионалам.

Какие подводные камни можно встретить, занимаясь раскруткой ресурса? Чтобы сайт выполнял свои функции, он должен быть раскручен. Однако в процессе его продвижения, можно столкнуться с определёнными трудностями, которые могут нанести довольно большой урон. Но, как говорится в одной известной поговорке, чтобы знать, как себя вести в такой ситуации, нужно изучить все возможные подводные камни и рифы:

• Спам. На самом деле, использование почтовой рассылки – довольно эффективный инструмент для продвижения, но, в пределах разумного. Как только веб-мастер переступает тонкую грань, то все эти письма сразу же превращаются в спам, что вызывает негативную реакцию пользователя.

• Пренебрежение обновлением. Не стоит думать, будто один раз создав ресурс и раскрутив его, можно спокойно забыть о нём. Чтобы сайт работал, он должен постоянно обновляться, в противном случае, пользователи просто перестанут ему доверять и перейдут на конкурентные ресурсы.

• Непродуманный дизайн и плохой контент. О том, каким должно быть наполнение сайта в интернете можно найти немало источников. Очень важно, чтобы текст полностью соответствовал нуждам компании, а его оформление было тщательно продумано и структурировано.

• Нецелевая аудитория. Не стоит надеяться, что большое количество посетителей станет залогом успеха. Лучше уделить внимание тому, чтобы это были люди, заинтересованные в продукции или услугах, которые предоставляет компания.

• Поисковое продвижение. Продвигая сайт, упуская из виду правила SEO – оптимизации, является не самым лучшим решением. Если не заниматься этой стороной раскрутки сайта, то возникнет много проблем, а результат получится практически нулевым.

• Нелегальные методы продвижения дадут только временный вариант, зато последствия будут фатальными, вплоть до того, что придётся создавать новый ресурс.

Кроме того, интернет-продвижение не означает, что можно отказываться от остальных методов рекламы. Пусть на сегодняшний день, они считаются не такими эффективными, однако в совокупности они способны привлечь на страницы интернет-проекта не меньше посетителей, чем онлайновая реклама.