Обновленный Kia Cerato – особенности «поведения»

29 сентября 2015, 00:41

Буквально несколько лет назад ассоциация корейского производства и автомобиля воспроизводили в уме картинку невзрачности, серости, угловатости и дешевизны

К настоящему моменту корейские производители автомобилей совершили прыжок к новому дизайну и технологичности, и действительно у них это получилось. Но вместе с обновлением потеряла актуальность и другая ассоциация – доступность в материальном отношении.

Страна утренней свежести подарила нам динамичный Kia Cerato 2015 модельного года, который не уступает в цене знаменитым Volkswagen Jetta и Ford Focus. Соответствует ли цена техническим характеристикам и действительно ли новый корейский автомобиль лучше тех, с которыми он теперь стоит в одном ряду ценовой категории?

Дизайнер компании, экс-специалист Audi, Питер Шрайер с профессионализмом подошел к выбору стиля и нового дизайна машины. Проверенным методом увлечения покупателей плавностью изгибов и дерзким внешним обликом дизайнер воспользовался в достаточной мере для того, чтобы удивить современный автопром. Слепив из неповоротливого и неказистого авто стильного и комфортного помощника, Питер занял место президента компании и стал первым в истории фирмы Kia топ-менеджером экспатом. 

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что автомобиль Kia приобрел свой неповторимый стильный облик и, тем самым, заслужил достойное внимание среди таких брендов, как BMW и Audi. Кроме этого, автомобили корейского производства по базовым комплектациям опережают своих конкурентов более, чем на шаг. Вниманию покупателей представлен следующий арсенал автомобиля:

  • -Обогрев всех сидений
  • -Подогрев зоны покоя стеклоочистителей и руля
  • -Электроусилитель руля трехрежимный
  • -Климат-контроль (двухзональный)
  • -Запуск и остановка двигателя с кнопки
  • -Камера заднего вида
  • -Бортовой компьютер с цветным дисплеем. 

Безусловно, для Kia – это существенный прорыв, но все же Cerato можно сравнить с выпускником университета, когда знаний еще не достаточно, но амбиции «профессиональные». 

Автомобиль скорее подходит для комфортной городской езды, где он проявляет себя в высшей мере достойно. Гонять авто по горным тропам и перелескам все же опасно, нехватка тяги даст о себе знать на первом же подъеме. Корейский автомобиль ориентирован на ровные американские трассы с плавными поворотами. На других же дорогах Kia начинает капризничать и брыкаться.