Маркетинг. Рекомендации по продаже товара

8 сентября 2015, 00:39

Наверное, каждый производитель задавался вопросом: «Как правильно продать и разрекламировать свой товар?» Незнание элементарных правил маркетинга для новичков, часто является основной причиной закрытия предприятий

Так как, на начальных этапах все считают сметы затрат, и сопоставляют их с предполагаемым доходом, будто уже стоит очередь на их товар. Но на деле всё совершенно по-другому.

Первое, с чего необходимо начать, это определить круг потенциальных потребителей, целевую аудиторию, на которую рассчитан товар или услуга. Опишите для себя, кто эти люди, где они в основном проживают, какая их покупательская способность и так далее.

После этого, необходимо изучить рынок схожих или однотипных товаров. Это не займёт много времени, информация о конкурентах и цене реализации их товара, никогда не будет лишней. Также необходимо следить за новинками и ноу-хау, чтобы всегда иметь возможность идти в ногу с развивающимися технологиями.

При определении цены, необходимо учитывать затраты, на производство, издержки, а также заложить процент прибыли. После всех своих расчётов, необходимо сравнить цену на рынке товаров, чтобы иметь возможность откорректировать окончательную стоимость.

Далее, нужно заявить о себе. Ведь, чем больше потенциальных покупателей будут знать о вашем товаре, его преимуществах и хорошей цене, тем быстрее будет наработана клиентская база. На сегодняшний день, средств коммуникации и информации огромное множество. И на первом месте здесь стоит интернет. Существуют тематические сайты, где каждый может разместить объявление о своей фирме, и предлагаемому товару. После, следует рассылка коммерческого предложения клиентам, вы можете воспользоваться генератором коммерческих предложений на сайте kpgenerator.ru. И, в завершение, при небольших затратах, можно создать свой собственный интернет сайт, в котором будет вся информация о товаре, её можно перевести на несколько языков. Также возможно самостоятельно обзвонить людей, которым интересен товар, в зависимости от их рода деятельности.

Кроме интернета, существуют и печатные издания с предложениями местного рынка. Этот инструмент тоже не будет лишним.

Необходимо обязательно отслеживать, когда проводятся тематические ярмарки, выставки, форумы. Посещение таких собраний позволит обзавестись не только новыми покупателями, но и выгодными знакомствами. Если товар хорошего качества, его не стыдно показать широкому кругу потребителей, или если выполняется качественная услуга, то самая прямая дорога лежит на массовые мероприятия.

И никогда не нужно останавливаться на местном рынке, сейчас европейские покупатели с удовольствием приобретают товары с Украины, России и ближнего зарубежья. Грамотный брокер поможет избежать проблем с поставкой товара.

Никогда не нужно скупиться на рекламу, ведь она двигатель продаж. Даже самый качественный товар, без грамотного продвижения может остаться нереализованным. Пробуйте, и всё получится!