Особенности печати каталогов и журналов

13 ноября 2015, 07:41

Сегодня, каталогов и журналов так много, что на вряд ли кто-то задумается на каком оборудовании печатаются эти издания и есть ли в них какое-либо отличие. Большинство наверняка решит, что все каталоги создаются на одинаковых станках, которые используют одну и ту же технологию печати

На удивление это совсем не так. В действительности все обстоит иначе. Некоторые из каталогов необходимо печатать весьма быстро и в определенные сроки, что зависит от жестких рамок выпуска. Но есть и фирменные экземпляры, которые создаются весьма кропотливо и не весьма продолжительно. Такие каталоги, как правило, используют крупные компании, которые не жалеют ни времени ни средств. Их выпуск может занимать намного больше времени, но и качество буде иным, в Петербурге и Москве например качественно напечать каталог может компания Роликс.

К сожалению, быстрый выпуск имеет рад недостатков, к примеру: низкое качество наката печати, но зато объем продукции намного больше. Эту проблему, как правило, устраняют цветоделением, еще до начала печати. А именно, чтобы на высоких скоростях получить стабильный печатный процесс, во время проведения цветоделения серую компоненту замещают черной и снижают суммарный краска-перенос. К сожалению такой подход не приносит ни чего кроме больших тиражей, более того полутоновые изображения становятся низкого качества.

А вот для рекламных каталогов более важно высокое качество печати и иллюстраций, а так же фотографий. Кроме того, сроки и количество не так важны как качество изображения и всех остальных атрибутов. Для таких каталогов важней привлекательная обложка и высокое качество печати, ну и конечно же содержательный материал, который печатается не чуть не хуже. Сегодня многие знают, что каталог является частью рекламных компаний, а его актуальность зависит от содержания, которое бросается в глаза благодаря своему внешнему виду. Как правило, каталоги печатают при помощи офсетной печати. Она способна обеспечить высочайшим качеством и великолепной цветопередачей тонов, а так же полутонов.

Скорость такой печати для каталогов вовсе не выше чем при печати журналов, из чего следует, что можно осуществлять печатать с большим краска-переносом. Именно так и достигается высокое качество печати каталогов, которое необходимо крупным компаниям для их рекламного материала. Таким образом типография остается позади и становится не конкурентоспособной, да и специализируются они, как правило, на самых обычных журналах. Но все же печать всех этих видов топографический продукции имеет свои собственные особенности.