Особенности печати каталогов и журналов

Москва, 13.11.2015
Сегодня, каталогов и журналов так много, что на вряд ли кто-то задумается на каком оборудовании печатаются эти издания и есть ли в них какое-либо отличие. Большинство наверняка решит, что все каталоги создаются на одинаковых станках, которые используют одну и ту же технологию печати

На удивление это совсем не так. В действительности все обстоит иначе. Некоторые из каталогов необходимо печатать весьма быстро и в определенные сроки, что зависит от жестких рамок выпуска. Но есть и фирменные экземпляры, которые создаются весьма кропотливо и не весьма продолжительно. Такие каталоги, как правило, используют крупные компании, которые не жалеют ни времени ни средств. Их выпуск может занимать намного больше времени, но и качество буде иным, в Петербурге и Москве например качественно напечать каталог может компания Роликс.

К сожалению, быстрый выпуск имеет рад недостатков, к примеру: низкое качество наката печати, но зато объем продукции намного больше. Эту проблему, как правило, устраняют цветоделением, еще до начала печати. А именно, чтобы на высоких скоростях получить стабильный печатный процесс, во время проведения цветоделения серую компоненту замещают черной и снижают суммарный краска-перенос. К сожалению такой подход не приносит ни чего кроме больших тиражей, более того полутоновые изображения становятся низкого качества.

А вот для рекламных каталогов более важно высокое качество печати и иллюстраций, а так же фотографий. Кроме того, сроки и количество не так важны как качество изображения и всех остальных атрибутов. Для таких каталогов важней привлекательная обложка и высокое качество печати, ну и конечно же содержательный материал, который печатается не чуть не хуже. Сегодня многие знают, что каталог является частью рекламных компаний, а его актуальность зависит от содержания, которое бросается в глаза благодаря своему внешнему виду. Как правило, каталоги печатают при помощи офсетной печати. Она способна обеспечить высочайшим качеством и великолепной цветопередачей тонов, а так же полутонов.

Скорость такой печати для каталогов вовсе не выше чем при печати журналов, из чего следует, что можно осуществлять печатать с большим краска-переносом. Именно так и достигается высокое качество печати каталогов, которое необходимо крупным компаниям для их рекламного материала. Таким образом типография остается позади и становится не конкурентоспособной, да и специализируются они, как правило, на самых обычных журналах. Но все же печать всех этих видов топографический продукции имеет свои собственные особенности.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: следующая неделя может стать самой важной в этом году
      Инвесторов тревожит состояние торговли и намеки на слабость американской экономики. Результат – ослабление американской валюты и худшая с октября неделя.
    2. Мир переворачивается на наших глазах
    3. Экспериментальый налог платят четверть миллиона человек
      Госдума РФ распространила эксперимент по взиманию налога на самозанятых еще на 19 регионах России. До сих пор он проходил в четырех, включая Москву
    Реклама