Технологии разработки и построения корпоративного бренда

Москва, 15.11.2015
Брендинг – это целый комплекс мероприятий, направленных на разработку дальнейшей стратеги позиционирования, дизайна фирменного стиля и бренда, а также оформление упаковки и соответствующая подготовка мест продажи

Но при этом стоит отметить, что корпоративный брендинг, в первую очередь, нужен для создания оригинального бренда для всей компании, а не только продвижения какого-то конкретного, выпускаемого ею, товара. Именно это является его первостепенной задачей.

Первый этап разработки корпоративного бренда

Как правило, при проведении брендинга, во многих отечественных компаниях возникает целый ряд проблем. И обусловлено это тем, что большинство специалистов не разделяют процесс разработки корпоративного и потребительского бренда.

Однако это не правильно, так как корпоративный бренд служит исключительно для повышения коммерческой и социальной значимости всей компании. А, следовательно, его ни в коем случае нельзя «смешивать» с обычным потребительским брендингом, служащим для продвижения какого-то определенного товара или услуги.

Поэтому прежде чем приступить к процессу разработки и построения корпоративного бренда, рекомендуется сначала проанализировать деятельность вашей компании. Ведь именно так можно выявить ее слабые и сильные стороны.

Разработка и построение корпоративного бренда

Да, конечно, практически все крупные компании доверяют разработку и дальнейшее построение своего бренда исключительно специалистам, например kenguru.net.ru/ru/branding/. Ведь у людей, пришедших «со стороны» не только есть немалый опыт в проведении подобных «мероприятий», но и свежий взгляд на многие проблемы компании.

Обратившись в брендинговое агентство, многие считают на этом свою миссию выполненной и с нетерпением ждут результата. Однако люди совершенно забывают о том, что разработать уникальный и оригинальный бренд можно, если сплотив усилия профессионалов, руководства компании и даже ее рядовых сотрудников.

В процессе разработки и внедрения корпоративного бренда, важно участие каждого человека, работающего в данной компании. Ведь у всех сотрудников есть свой взгляд как на компанию в целом, так и на отдельно взятые процессы, происходящие в ней.

В первую очередь, любой корпоративный бренд должен передавать общий стиль компании и содержать частичку ее «души». Поэтому если вы хотите чтобы ваш корпоративный бренд был по-настоящему индивидуальным и уникальным, вы должны подключить к процессу его создания всех сотрудников.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: следующая неделя может стать самой важной в этом году
      Инвесторов тревожит состояние торговли и намеки на слабость американской экономики. Результат – ослабление американской валюты и худшая с октября неделя.
    2. Мир переворачивается на наших глазах
    3. За блокчейн без криптовалют
      В Китае объявили курс на внедрение блокчейн-технологий и следом выступили против местных криптобирж. Цена биткойна сразу обновила полугодовой минимум
    Реклама