Технологии разработки и построения корпоративного бренда

15 ноября 2015, 11:23

Брендинг – это целый комплекс мероприятий, направленных на разработку дальнейшей стратеги позиционирования, дизайна фирменного стиля и бренда, а также оформление упаковки и соответствующая подготовка мест продажи

Но при этом стоит отметить, что корпоративный брендинг, в первую очередь, нужен для создания оригинального бренда для всей компании, а не только продвижения какого-то конкретного, выпускаемого ею, товара. Именно это является его первостепенной задачей.

Первый этап разработки корпоративного бренда

Как правило, при проведении брендинга, во многих отечественных компаниях возникает целый ряд проблем. И обусловлено это тем, что большинство специалистов не разделяют процесс разработки корпоративного и потребительского бренда.

Однако это не правильно, так как корпоративный бренд служит исключительно для повышения коммерческой и социальной значимости всей компании. А, следовательно, его ни в коем случае нельзя «смешивать» с обычным потребительским брендингом, служащим для продвижения какого-то определенного товара или услуги.

Поэтому прежде чем приступить к процессу разработки и построения корпоративного бренда, рекомендуется сначала проанализировать деятельность вашей компании. Ведь именно так можно выявить ее слабые и сильные стороны.

Разработка и построение корпоративного бренда

Да, конечно, практически все крупные компании доверяют разработку и дальнейшее построение своего бренда исключительно специалистам, например kenguru.net.ru/ru/branding/. Ведь у людей, пришедших «со стороны» не только есть немалый опыт в проведении подобных «мероприятий», но и свежий взгляд на многие проблемы компании.

Обратившись в брендинговое агентство, многие считают на этом свою миссию выполненной и с нетерпением ждут результата. Однако люди совершенно забывают о том, что разработать уникальный и оригинальный бренд можно, если сплотив усилия профессионалов, руководства компании и даже ее рядовых сотрудников.

В процессе разработки и внедрения корпоративного бренда, важно участие каждого человека, работающего в данной компании. Ведь у всех сотрудников есть свой взгляд как на компанию в целом, так и на отдельно взятые процессы, происходящие в ней.

В первую очередь, любой корпоративный бренд должен передавать общий стиль компании и содержать частичку ее «души». Поэтому если вы хотите чтобы ваш корпоративный бренд был по-настоящему индивидуальным и уникальным, вы должны подключить к процессу его создания всех сотрудников.