Раздаточный материал — популярное средство рекламы

Москва, 19.11.2015
Сегодня крайне популярным методом рекламирования является раздаточный материал. После того, как какой-либо товар или услуга была презентована нужно представителям целевой аудитории раздать различные буклеты, проспекты, листовки, прайсы и каталоги

Не так давно в этих целях делали специальные пакеты с рекламными материалами. Эти пакеты вручались посетителям презентаций и выставок у входа в конференц-зал. Но потом стало ясно, что о подобных пакетах часто забывают и потом их выбрасывают, как уже неактуальную вещь. Именно поэтому больше результатов принесет предоставление посетителям выбора интересующих их рекламных материалов. В силу этого были разработаны мобильные буклетницы.

Сфера применения буклетниц

Чаще всего компании ставят подобные буклетницы в открытых типах офисов. Например, это может быть операционный или кассовый зал, холл, приемная и т. д. Таким образом, все клиенты будут проинформированы о спектре предоставляемых вами услуг, о различных акциях, бонусах и новинках. Также крайне результативно помещать такие мобильные стойки в гостиницах, на почте, торговых и различных бизнес центрах. Они прекрасно проинформируют людей о товарах и услугах. Реже буклетницы применяются в целях торгового стенда. В частности на них могут располагаться открытки и разнообразные полиграфические издания продажного характера.

Какими преимуществами обладают переносные буклетницы

Первым делом стоит отметить, что подобные буклетницы имеют компактные размеры, и поэтому они не занимают много свободного пространства, подробнее по ссылке www.neoneo.ru/lifletnicyu,_bukletnicyu. К тому же, конструкция буклетницы отличается невероятной функциональностью. Они могут похвастаться высокой эффективностью, легкостью, универсальностью, мобильностью и довольно-таки невысокой стоимостью. А ведь все эти характеристики являются именно тем, что требуется от носителя рекламы.

Чаще всего каркас такой буклетницы выполнен из хромированной стали. При этом прозрачные карманы изготовляются при помощи оргстекла. Изделие можно складывать, как книжку, тем самым экономить много пространства. Товар идет вместе с плотной сумкой, что упрощает его транспортировку.

В любом бизнесе рекламные мобильные буклетницы являются крайне эффективными. Так, их можно применять в следующих сферах деятельности:
- в банковских и финансовых уреждениях;
- в салонах красоты, парикмахерских, спа-салонах;
- в различных медицинских учреждениях;
- в магазинах;
-в турагентствах;
-в автосалонах, гостиницах и т.д.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Может статься, России не нужен газовый контракт с Украиной
      В прогнозе о заключении соглашения с Украиной премьер-министр Дмитрий Медведев сослался на Ильфа и Петрова
    2. Курс евро сильно удивит
      Единая европейская валюта может удивить высокими темпами восстановления в следующем году.
    3. Газовый смарт-грид
    Реклама