Социальные сети - ключ к сердцу клиента

4 ноября 2015, 14:42

Tвит, пин, лайк и пост. Очень важно быть подкованным в социальных сетях, и большинство предпринимателей начали понимать это. Однако многие совершают ошибку, неэффективно используя социальные сети, например, используя одну из граней соцсетей и при это игнорируя другую

Вы можете использовать социальные сети, чтобы заполучить клиента, но эта связь не должна быть односторонней. Немаловажно давать своей клиентуре информацию, товары или услуги, в которых они нуждаются. Однако также жизненно важно, чтобы при этом вы были доступны для потребителя и у него была возможность обратиться к вам при необходимости.

Узнайте как можно больше о ваших клиентах

Положительные отношения между бизнесом и потребителем базируются на взаимовыгодном обмене. Пусть клиент знает, что он важен для вас, что вы сделаете все, чтобы сделать его счастливым. Клиенты должны знать, что вы заинтересованы в том, чтобы услышать их переживания, отзывы, похвалы и даже жалобы. Слушайте их. Действуйте: покажите свою готовность сделать желаемые изменения.

Все мы используем социальные сети, чтобы показать остальным нашу жизнь. Большую часть времени мы не используем соцсети для продвижения чего-либо, впрочем, бывают и исключения. Ключ к успеху в любом бизнесе состоит в том, чтобы клиенты были увлечены распространением своего опыта по всем социальным каналам, для этого отлично подходит услуга анализа и мониторинга социальных медиа

Очевидно, что могут быть и отрицательные посты, но если вы достаточно предусмотрительны и усердны, то не стоит беспокоиться о негативных сообщениях. Читайте комментарии ваших заказчиков в соцсетях, обращайте внимание на их тирады. Не жалейте времени на внимательное прочтение писем и запросов потребителей, а затем максимально оперативно и эффективно отвечайте на них. Так вы заработаете лояльность и дружбу клиента.