Перспективы рынка косметики

29 декабря 2015, 00:15

Модное нынче слово «импортозамещение» воспринимается людьми по-разному. Одни испытывает определенные патриотические чувства оттого, что и отечественный производитель стал потихоньку выходить на рынок различных товаров, другие скептически относятся к качеству подобной продукции и продолжают закупать белорусские мидии, киви и пармезан

Кажется, что подобный процесс вызван кризисом и санкциями, но это не так – уже много лет в нашей стране существуют производства, которые предлагают товары, не уступающие западным аналогам. Среди них не только оружие, но и продукты, а также косметика. Например, линейка бренда «Кора», о которой мы и поговорим в этом материале.

Органическая косметика кора пользуется в нашей стране довольно обширным спросом – достаточно зайти на официальный сайт компании www.kora.ru и ознакомиться с числом магазинов, которые ею торгуют. Под данной маркой выпускаются также косметические средства, лечебная, профилактическая и профессиональная косметика – собственный научный центр организации работает на все сто и регулярно обновляет линейки своих продуктов. Широко представлена партнерская программа, есть сеть обучающих центров, проводящих семинары по косметологии. Все это, равно как и советы профессиональных косметологов, также можно найти на сайте организации.

Вообще, ресурс довольно информативен – обратная связь представлена не только традиционными адресами электронной почты и телефонами, но и представительствами в наиболее распространенных  в нашей стране социальных сетях. Это значит, что любой продукт компании можно обсудить с друзьями и знакомыми еще до покупки, равно как и получить соответствующие рекомендации по выбору того или иного косметического средства. Еще один очевидный плюс ресурса – доступность каталогов для скачивания, причем прямо на заглавной странице.

По дизайну портала можно сказать – вот так надо делать сайт определенного бренда. Два меню, каждое из которых строго ориентировано на свои задачи, обратная связь и социальные сети – ничего лишнего. Хотите узнать о компании – к вашим услугам верхняя навигационная панель. Удобная двухуровневая система содержит все ключевые разделы, так что необходимость в поиске отсутствует. Интересуетесь продукцией – тогда работайте с вертикальным каталогом в левой части заглавной страницы, принцип аналогичный. Для каждого товара предусмотрена карточка-страница, которая содержит подробное описание, состав, а также инструкцию по применению. Все строго и все по существу – один из лучших ресурсов в данной области русскоязычного сегмента Сети.