Рекламные компании в Интернет: ошибки и заблуждения

Москва, 03.12.2015
Многие отечественные рекламодатели при осуществлении заказа в направлении Интернет-маркетинга часто допускают одинаковые ошибки, которые существенно снижают эффективность их работы. Рассмотрим более подробно несколько типичных заблуждений в этой отрасли

Отсутствие концепции

Большинство современных рекламных менеджеров по-прежнему отдает предпочтение традиционным методикам работы в сети Интернет. Классическим элементом PR является определение миссии компании, которая имеет действительно большое значение для неординарной «мировой паутины». Необходимо точно определить, какая польза будет для каждого отдельного человека, а также общества в целом от деятельности компании. Обычным людям абсолютно не интересны финансовые показатели компании, ее место на рынке и динамика роста продаж. Им важно как можно быстрее получить правдивую и максимально полезную информацию.

Мания величия

Практически каждая компания уверена в своей уникальности. Они считают, что после просмотра рекламы потенциальный клиент должен автоматически становиться постоянным. Это заблуждение. На рынке всегда найдется несколько компаний, которые занимаются распространением аналогичных услуг или товаров. В такой ситуации клиент будет выбирать наиболее выгодное предложение. Найти альтернативный вариант сегодня очень просто. В сети есть вся необходимая информация о деятельности компании, и ее основных конкурентах. Не стоит давать клиентам невыполнимые обещания и стараться использовать пафосные реплики. Необходимо определить список лояльных клиентов, а также понять, почему они готовы вести совместную работу.

Скрытый маркетинг

Современные рекламодатели достаточно часто в своей работе используют оплаченные отзывы в блогах или скрытый маркетинг на популярных ресурсах в Интернет. Рекламное объявление компании маскируют под совет от знающего человека или естественное предложение. Пользователи подвергаются рекламе в неожиданный момент, что вызывает раздражение и предвзятое отношение. Сегодня в некоторых западных странах правительство активно борется с использованием компаниями скрытого маркетинга. Для этого разработана соответствующая законодательная база. В действительности технологии скрытого маркетинга имеют свои плюсы и могут быть эффективными. Компания способна заработать доверие своих клиентов, однако для этого необходимо приложить много сил и времени.

У партнеров




    О подходах к цифровой трансформации металлургических предприятий

    Курс на цифровизацию металлургических предприятий сохранится и в 2020 году. Такие лидеры отрасли, как «Норникель», «ММК», «НЛМК», «Северсталь», «Евраз» уже начали реализовывать инвестиционную программу и делать конкретные шаги к цифровому будущему

    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара: следующая неделя может стать самой важной в этом году
      Инвесторов тревожит состояние торговли и намеки на слабость американской экономики. Результат – ослабление американской валюты и худшая с октября неделя.
    2. Мир переворачивается на наших глазах
    3. За блокчейн без криптовалют
      В Китае объявили курс на внедрение блокчейн-технологий и следом выступили против местных криптобирж. Цена биткойна сразу обновила полугодовой минимум
    Реклама