Бизнес в США: советы русским, которые живут в Америке

Москва, 23.03.2016
Заниматься бизнесом в нашей стране и в Соединенных Штатах Америки – две большие разницы. Об этом вам скажет любой предприниматель – наш соотечественник, который открыл свое дело в США. Разные страны – разное отношение к бизнесменам – разные законы. Тут уж ничего не поделаешь. Так что если вы решили развивать бизнес в Америке, придется (как говорят в институтах первокурсникам) забыть все то, чему вас раньше учили

Учитесь всему заново

Как бы обидно не было, но в Америке ваш опыт предпринимательства в России совершенно не поможет. И тут главное пересилить самого себя: «спрятать» эго в «долгий ящик», и начать учиться, строить бизнес в сша. Обращайте внимание на американских коллег, анализируйте их действия, старайтесь избегать элементарных ошибок. Вам придется перечитать огромное количество деловой литературы (разумеется, вся она написана на английском языке). Но не бойтесь: просто нужно запастись терпением, и все обязательно получится.

Внимательно следите за конкурентами. Помните: вы уже не в России. Это в нашей стране практически все можно решить, благодаря связям с влиятельными людьми. Здесь такое редко «прокатывает». В Америке, если преследуешь цель кого-то обмануть, строя бизнес, быстро разоришься. Тут с такими горе-предпринимателями (еще и иностранцами) не церемонятся. Создавайте лучше партнерские отношения, научитесь работать в команде. И, конечно, вовремя платить по всем счетам. 

В США конкуренция жестче, чем в России

Это в России редко встретишь, например, стоящие друг напротив друга гипермаркеты. В Америке это – привычное дело. Конкуренты здесь не дремлют никогда, и к этому тоже нужно быть готовым. Но только цивилизованными методами можно будет доказать, что твоя продукция действительно лучше, чем у конкурентов. И в этом поможет реклама и грамотный маркетинг. 

Проявите упорство. Думайте, как настоящий лидер

Действовать упорно не означает действовать нагло. И ни в коем случае не становитесь на дорожку криминала, как это безо всяких проблем делается в нашей стране. Ни на какое «крышевание» в США можете не рассчитывать. Закон, и только закон. Если необходимо 100 раз позвонить в какую-то инстанцию, звоните 101 раз. Пусть вас посчитают навязчивым, зато это даст результат. 

Угодите каждому клиенту

В России, зачастую, фраза о том, что клиент всегда прав, так и остается фразой. В США все иначе. И, если вы сможете находить подход даже к самым нерадивым клиентам, бизнес будет процветать. Чего вам и желаем!

У партнеров




    «Киберзащите промышленности нужны глобальные решения»

    Директор департамента защиты информации и IT-инфраструктуры «Норникеля» Дмитрий Григорьев — о применении информационных технологий и коммуникаций в мирных целях

    Маркировка товаров: что делать и чего ожидать бизнесу

    с 1 июля стала обязательной маркировка табака, в декабре 2019 года добавят еще четыре товарные группы. Штраф за нарушение закона о маркировке будет достигать 300 тысяч рублей

    "Персонализация каналов продаж в ритейле"

    Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам

    ММК признан одной из самых прибыльных для инвесторов металлургических компаний в мире

    Флагман отечественной металлургии вошел в топ-5 лидеров отрасли по показателю совокупной акционерной прибыли

    Продается завод металлоконструкций в Красноярском крае

    Действующее предприятие с многолетней историей - Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкрн Промышленный узел, 8) выставлен на торги.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Ангела Меркель имеет право держать в тайне состояние здоровья
      Проблемы со здоровьем бундесканцлера могут иметь серьезные последствия для всего континента
    2. Борцы за климат не остановятся ни перед чем
      Россия в Осаке на саммите «Большой двадцатки» пообещала ратифицировать Парижское соглашение по климату. Уклониться от этого было бы весьма сложно, истеричность западной климатической политики возрастает, хотя при нынешнем уровне развития человеческих технологий Парижское соглашение — это предложение заменить потенциальную климатическую катастрофу реальными энергетической, финансовой и экономической катастрофами в одном флаконе. Но уж если мы в этом театре абсурда окажемся, то нужно сделать все, чтобы быть там среди режиссеров, а не среди актеров. И выработать свою позицию по климатическому вопросу
    3. «Шок и трепет»: финансовые власти США готовят сюрприз
    Реклама