Подросткам надоело покупать одежду

AP/TASS

Ряд популярных брендов одежды, ориентированных на подростковую аудиторию, объявили о своем банкротстве, остальные представители сегмента показывают тревожные результаты.

Акции American Eagle Outfitters и Abercrombie & Fitch Co с 2006 года упали на 26,9% и 65,2% соответственно.

В 2015 году же началась череда банкротств среди ретейлеров, чья целевая аудитория была младше 20 лет. Первой 15 января 2015 года стала компания Seak 123, владельцы бренда Wet Seal. В сентябре того же года о банкростве сообщили Quiksilver. Скандальная American Apparel заявила о финансовой несостоятельности через месяц – 5 октября. Сейчас компания наняла инвестиционный банк Houlihan Lokey для оценки возможности продажи бренда. В начале апреля 2016 года к банкротам присоеденился PacSun, а в мае – Aeropostale.

Каждая из компаний столкнулась с падением интереса со стороны основной аудитории, пересмотревшей свои предпочтения в пользу смартфонов и прочей  персональной техники. Внимание подростков соредоточилось на таких интернет-ритейлерах как Amazon. Акции последнего с 2006 года подорожали в 17,4 раза.

Финансовый директор одной из крупнейших в США сетей розничной торговли Macy's Карен Хогет (Karen Hoguet), говоря о падении продаж в сегменте одежды для подростков, заявила: "Я думаю , что часть наших клиентов просто стала покупать другие вещи, будь то электроника, подписка на Netflix, да что угодно,", добавив, что теперь аудитории интереснее тратить деньги на обустройство дома, здоровье и автомобили.

Ритейлеры уже начинают перестраивать свой бизнес под более зрелую аудиторию, надеясь повзрослеть вместе с постоянными покупателями. Abercrombie & Fitch Co, получившие наихудший рейтинг удовлетворенности покупателей ACSI (American Consumer Satisfaction Index)  по итогам 2015 год уже заявили, что стремятся перепрофилироваться на аудиторию 18-25 лет.