PR-агентства: трудности выбора

В современных условиях рыночной ситуации все чаще встает вопрос о том, как надежно подобрать PR-агентство, чтобы сотрудничество с ним стало плодотворным и долгосрочным. Прежде чем начать поиск, следует понять какие именно вам нужны услуги. PR-агентства выполняют продвижение бренда, раскручивают фирму

Для удобства можно объявить тендер, в ходе которого вы сможете найти подходящее pr агентство. Поискав в Интернете, можно определиться с 20 агентствами, которые имеют наиболее высокие рейтинги и положительные отзывы. Обратите внимание на время пребывания в данной отрасли, рекомендации бывших и настоящих клиентов, по возможности можно связаться с ними напрямую.

После определения нескольких агентств следует выслать им на электронный адрес бриф, который представляет из себя некое коммерческое приглашение к сотрудничеству. В нем обязательно уточнить о целях существования фирмы, целевой аудитории и ценовой политике, а также все нюансы услуг, которые вы бы хотели получить от PR-агентства. С помощью этого потенциальный продавец будет в курсе, что вам надо и подготовит кейс о том, как успешно реализовать продвижение вашей фирмы.

В зависимости от ваших требований к услугам, представители агентства подготовят материал в течении 1-3 недель. Чтобы глубоко изучить все особенности предприятия PR-агентам приходится долго и усердно изучать все до крохотных подробностей. Хорошая тактика и стратегия будет достигнута только когда вы сможете дать больше времени и возможностей для подготовки PR-кампании.

Для так называемого видимого эффекта фирме заказчику и исполнитель обычно требуется около 3-4 месяцев. Именно тогда результаты становятся наиболее видимыми и успешными. Успех совместной работы зависит от коллектива обоих сторон, которые должны с уважением относиться друг к другу и прислушиваться к мнениям коллег. Нужно выбрать одного сотрудника, который будет ответственный за решение бумажных и других вопросов с PR-агентством. Если вас не окажется рядом, он должен сам принять оперативное решение и быть в курсе всех деталей. Желательно чтобы у человека был опыт руководящей должности в бизнес-сфере. 

Когда закончится этап притирки, для фирмы наступают наиболее ощутимо благоприятный времена. Появляются неоспоримые плюсы работы фирмы с PR-агентствами, которые проявляются на экономической составляющей компании. Коэффициент полезного действия возрастает - у фирмы появляется светлое будущее.