Медиалогия определила самое цитируемое российское PR агентство

Медиалогия определила самое цитируемое российское PR агентство. Согласно медиа индексу Медиалогии (разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ), коммуникационная группа iMARS по итогам 2016 года набрала 1436,40 баллов, заняла первое место, и второй год подряд стала самым цитируемым PR-агентством страны.

"Аналитические продукты IMARS (исследования тендеров и итогов PR-закупок для Sostav.ru) весьма востребованы, особенно в свете ужесточения требований по прозрачности и соблюдению правил в закупочной деятельности, и мы видим растущий интерес к ним со стороны экспертов, СМИ, а также регуляторов, в т.ч. ФАС, - отмечал Президент iMARS Владимир Ступников. - Мы планируем проведение новых исследований по оценке прозрачности закупочных процедур государственных и частных заказчиков".

По мнению Ильи Власенко, руководителя управления корпоративных коммуникаций Русской рыбопромышленной компании, медиа рейтинги играют все больше значение, так как компании-заказчики все внимательнее подходят к выбору PR-партнеров. Это обусловлено вниманием внутренних служб по закупкам, контролю и безопасности, для которых профессиональные рейтинги и репутация стали играть ключевую роль при выборе контрагентов.