Визитки: некоторые тонкости и особенности изготовления

Визитные карточки на сегодняшний день считаются одним из самых эффективных инструментов маркетинга любой компании. Это стоит учитывать при их выборе. В процессе неформального общения с партнерами или клиентами можно отходить от общепринятых стандартов

В вопросе заказа визиток все обстоит по-другому. В процессе их изготовления необходимо соблюдать некоторые правила. Очень важно знать тонкости производственного процесса. Такой подход позволит избежать ошибок, связанных с разработкой дизайна визитной карточки, и повысить ее эффективность.

Форма визитки и ее размер. Эти параметры играют далеко не последнюю роль. Практически все визитницы рассчитаны на карточки размером 90х50 мм. Отклонения от стандартных размеров могут составлять лишь пару миллиметров. Конечно, можно заказать визитку нестандартной формы и тем самым произвести впечатление на своих партнеров, но не стоит забывать, что пользоваться ей будет крайне неудобно.

Материал изготовления. Тут все зависит от предпочтений будущего владельца визитной карточки. Если позволяют финансы и есть огромное желание выделиться, можно заказать визитки из какого-либо цветного металла, дерева или карбона. В большинстве случаев предпочтение подобным материалам отдается при необходимости выпуска карточек с ограниченным тиражом для конкретного круга лиц. 

Наиболее популярными были и до сих пор остаются бумажные визитки. Они также предоставляют заказчику огромный выбор. Это могут быть бумажные визитки небольшой плотности (200-300 г/м2), картонные и т. д. Также сегодня можно встретить картон с латексным напылением. Для визиток не рекомендуется использовать бумагу, плотность которой составляет менее 200 г/м2, так как такой материал довольно быстро изнашивается. В производстве визиток также используется глянцевая, фактурная, матовая бумага. Современные технологии позволяют придать ей жемчужный или металлический блеск.

Дизайн. Не стоит относиться к дизайнеру как к художнику. В большей степени он инженер. Визитка должна максимально соответствовать требованиям делового стиля и быть эргономичной. На визитке не должно быть слишком много элементов. Визитки для зарубежных партнеров должны печататься отдельным тиражом. Также стоит учитывать требования к размеру шрифта, его типу, контрастности и т. д.

Нанесение изображения. Наибольшей популярностью при нанесении текстовой и графической информации является цифровая печать визиток и шелкография. Отдавать предпочтение какому-либо типу печати стоит только после консультации с профессионалом. При решении этого вопроса нужно учитывать качество бумаги, тираж, количество оттенков, срочность заказа и масштаб изображений.

При выборе изготовителя визиток очень важно обращать внимание на его профессионализм, ведь этот элемент маркетинга должен понравиться тому, кому его вручили и не затеряться среди других карточек.