Использование медиафасадов: основные сведения

Как и в любой области, в сфере рекламы постоянно происходит развитие. На смену старым технологиям приходят новые, и вместо использовавшихся в прежние времена виниловых плакатов теперь на фасадах все чаще размещаются «телевизионные экраны», на которых демонстрируются анимационные ролики

Кроме того, широкое распространение получили гибкие экраны, изготовленные из светодиодных панелей. Они обладают способностью сливаться с архитектурой здания, на котором размещены. Эта конструкция известна под наименованием "медиафасад".

Особенности медиафасадов

С технической точки зрения медиафасад представляет собой герметичную трубку, внутри которой находится светодиодная плата. Эту трубку вставляют в направляющие и жестко фиксируют на вертикальных тросах в подходящем месте.

Благодаря использованию возможностей данной технологии исключается необходимость ведения дискуссий о выполнении правил, регулирующих соответствие рекламных конструкций городской архитектуре. Другая версия - светодиодная сетка, содержащая сотни тысяч светодиодов, которые снабжаются энергией при помощи обычного блока электропитания переменным напряжением в 220 вольт.

Медиафасады отличаются от неоновых вывесок тем, что как бы обтекают здание, повторяя его очертания вместе со всеми углами и изгибами. Форма фасада здания не меняется. При этом объем потребляемой медиафасадом электроэнергии невелик. Эти изделия имеют прозрачность до 80%, являются абсолютно влагонепроницаемыми и управляются при помощи персонального компьютера.

Применение медифасадов в рекламных целях
Среди направлений использования медиафасадов следует отметить следующие:

  • информационная городская система;
  • временная основа на период ремонта здания;
  • коммерческая реклама;
  • сопровождение всевозможных мероприятий (к примеру, спортивных соревнований, концертов и т. п.).

Примеры использования медиафасадов

Первый раз медиафасад был использован в Нью-Йорке в 1996 году. Он представлял собой гигантский светодиодный экран, площадь которого составляла тысячу квадратных метров, а высота – десять этажей. Аналогичная конструкция была установлена в Бонне, хотя ее размеры гораздо скромнее: площадь этого сооружения составляет "всего" триста квадратных метров.

В настоящее время светодиодные экраны установлены почти на всех больших стадионах. Крупнейшая на сегодняшний день панель находится в Вене на стадионе Stadion Center. Ее площадь составляет почти шестьсот сорок квадратных метров.