Низкорамные тралы: главные особенности

Отдельные разновидности стройтехники устанавливаются на базу грузовиков, благодаря чему она может передвигаться к участку проведения работ самостоятельно, но лишь на небольшие расстояния

А вот гусеничная спецтехника не способна передвигаться на высокой скорости. Кроме того, российское законодательство содержит запрет на ее передвижение по автодорогам общего пользования по причине разрушения гусеницами дорожного покрытия. Допускается ее самостоятельное передвижение по территории стройплощадки, а также перемещение по пересеченной местности и грунтовым дорогам.

Для доставки спецтехники разного предназначения обычно используется особый вид транспортных средств – низкорамный трал. Его конструкция обеспечивает условия для безопасного самостоятельного заезда специализированной техники на платформу, ее надежную фиксацию и перевозку к участку выполнения работ, подробнее на ekaterinburg.federalsp.ru.

Другие названия этого транспорта: трал с аппарелями, трал с отстегивающимся гуськом, низкорамник. Данная разновидность транспортных средств представляет собой прицепы и полуприцепы с платформой, предназначенные для погрузки различной спецтехники. Низкорамные тралы характеризуются следующими особенностями:

  • максимальная погрузочная высота составляет 950 миллиметров;
  • оснащение от двух до восьми осей;
  • наличие отстегивающегося гусака, который позволяет осуществлять фронтальный заезд на платформу, или аппарелей, которые позволяют заезжать на нее сзади;
  • усиленная ходовая часть (гидравлическая, пневматическая).

Именно конструкция, обладающая такими особенностями, обеспечивает возможность выполнять транспортировку тяжелой стройтехники. Благодаря большому числу осей и колес нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности трала. Это позволяет таким полуприцепам транспортировать специализированную технику с нестандартными размерами или с большим весом.

Главное отличие низкорамника от прицепов и полуприцепов с высокой рамой заключается в наличии возможности для специализированной техники выполнять самостоятельный заезд на опускаемую платформу трала.

За счет низкого расположения центра тяжести специализированной техники достигается ее высокая устойчивость, что обеспечивает высокий уровень безопасности при перевозке груза. Кроме того, малая высота загрузки позволяет перевозить спецтехнику с большими габаритными характеристиками по высоте даже под эстакадами, мостами, а также в тоннелях.