Ремонт аппаратного обеспечения ПК: основные особенности

При выполнении ремонта персонального компьютера следует учитывать ряд нюансов, чтобы не потратить деньги понапрасну и не потерять безвозвратно важную информацию

Это справедливо как при самостоятельном проведении ремонтных работ, так и при вызове специалиста на дом. Один из факторов риска – ошибки при подборе запасных частей к компьютеру, которые могут не подойти к имеющемуся на нем аппаратному обеспечению.

Чтобы в максимальной степени обезопасить себя от возникновения различных проблем, желательно доверить ремонт аппаратного обеспечения профессионалам, занимающимся выполнением таких работ в специализированных центрах, подробнее на //calipso-sc.ru.

Это обусловлено несколькими причинами. Дело в том, что некоторые виды ремонта (например, ремонт матрицы ноутбука и клавиатуры) не могут быть выполнены качественно ни своими силами, ни мастером, вызванным на дом. Для проведения таких работ требуются специальные шлейфы, оснащенные разъемами. Поэтому для решения данной проблемы надо обратиться в сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте ноутбуков.

Другой пример работ, которые нельзя выполнить на дому, – замена лампы для подсветки дисплея. Данная операция может быть произведена исключительно в стерильном помещении. При попадании в монитор мельчайшей соринки он будет забракован.

Еще один вид сложного ремонта – замена материнской платы. Ее могут выполнить только технически грамотные профессионалы, к которым не относятся простые пользователи и частные мастера.

Помимо этого, сервисные центры получают детали напрямую от их изготовителей, то есть оказываемая ими компьютерная помощь представляет собой лицензионный вид услуг. К тому же сервисные центры имеют сертификаты качества и дают гарантию на используемые ими запасные части, тогда как частные мастера не имеют никаких сертификатов и не дают никаких гарантий.

Сервисные центры указывают в договоре срок, в течение которого обязуются устранить неисправность. Помимо того, в договор может быть включен пункт относительно выплаты компенсации хозяину ПК в случае просрочки. Частник же в лучшем случае дает устные обещания, которые его ни к чему не обязывают. И, разумеется, о выплате компенсации и речи быть не может. Если до окончания срока гарантии случится повторная поломка, то клиент может рассчитывать на то, что сервисный центр выполнит ремонт бесплатно. А вот частный мастер, скорее всего, потребует оплатить ремонт вновь, даже если неисправность возникла в результате его некомпетентных действий при предыдущем ремонте компьютера.