5 главных тенденций 2017 года

В 2017 году женщина, по мнению ведущих мировых дизайнеров должна выглядеть сильной. Свидетельством чего выступают высокая платформа и визуальное увеличение плеч. Не так давно завершились показы, по результатам которых уже можно выделить основные модные направления текущего года, представленные пока только на подиумах, но в скором времени их уже можно будет увидеть на городских модницах, подробнее тут.

Нейлон
Благодаря Демни нейлон стал тканью номер один. Сегодня она пользуется повышенным интересом и ни один уважающий себя дизайнер не пренебрегает ее использованием. В современном исполнении нейлон даст фору многим современным тканям, так как они на его фоне попросту меркнут. Кстати, если есть желание совместить все модное сразу, следует обратить внимание на ультрасовременные ботфорты-леггинсы из нейлона от дома моды Balenciaga.

Легинсы
Да, те самые спортивные легинсы, в которых девушки проводили занятия по аэробике, как будто сошли с телеэкранов 80-х годов и снова в тренде. Очень скоро их можно будет увидеть не только на моделях, но и на городских модницах, носить их следует под юбку или платье. Но самый писк моды – это велосипедки, отличный вариант для особо смелых девушек.

Увеличенные плечи
Невероятно сильные, но слегка угловатые плечи – куда же без них. В новом исполнении классический костюм или маленькое черное платьице выглядят несколько нестандартно. Но не стоит бояться скульптурности формы, так как она очень выгодно смотрится.

Неон
Особую женственность приобрел в новом сезоне неон. Рейверские рисунки и кричащие надписи уходят в прошлое, нежно-девчачьи цветочные узоры – вот что становится актуальным. «Плотный» флористический принт – настоящий тренд текущего сезона. Дизайнер Демна Гвасалия стал первым, кто решился продемонстрировать его на подиуме в своей новой коллекции для Balenciaga. Уже наступающим летом на улицах города можно будет увидеть массу его вариаций.

Statement
Какому бы стилю в одежде вы бы не отдавали свое предпочтение, следует помнить о том, что любой дизайнер наделяет каждую созданную им вещь особым подтекстом. В новом сезоне – это образ необычайно сильной, но в тоже время безумно привлекательной женщины. Из наиболее ярких представительниц такого looka можно выделить Викторию Бекхэм и Анджелину Джоли. Таким образом, statement (заявление) – это в первую очередь посыл к каждому образу, который вы создаете. Даже надпись на обычной футболке должна иметь смысл и отвечать выбранной вами концепции, поэтому желательно избегать глупых и бессмысленных восклицаний.