Наклейки, этикетки и стикеры: печать, сфера использования

5 апреля 2017, 00:18

В современном мире широкое распространение в различных сферах бизнеса получили стикеры и наклейки. С их помощью можно красиво преподнести информацию о товаре или услуге, а также, используя оригинальный дизайн, выгодно выделиться на фоне конкурентов и тем самым заинтересовать потребителя

Стикеры и наклейки – один из лучших видов внутренней и наружной рекламы. Они просты и удобны в использовании, и к тому же не требуют больших материальных затрат. Материалы, применяемые для их изготовления нетоксичны. Еще один неоспоримый плюс стикеров и наклеек – ненавязчивое привлечение внимания потребителя.

Но, как и любой другой вид рекламной продукции наклейки и стикеры имеют свои минусы, основным из которых является их недолговечность, заказать наклейки. При наружном использовании срок их эксплуатации не более 5 лет, внутри помещения они прослужат немного дольше.

Особенности изготовления наклеек и стикеров

Печать наклеек и стикеров производится на полимерных материалах или бумаге. Бумажная продукция отличается низкой себестоимостью, но ее использование для наружной рекламы нецелесообразно. Кроме того она не очень удобна в использовании, из-за чего могут возникнуть сложности при замене одной наклейки на другую. Использование особых сортов бумаги (влагоустойчивой, синтетический, щелочестойкой) и ламинация, позволяют защитить рекламную продукцию от воздействия влаги и других вредных факторов.

Особой практичностью и долговечностью отличаются наклейки и стикеры изготовленные на ПВХ, полиэстеровой или полипропиленовой пленках. Они устойчивы к изменениям температурного режима и пагубному воздействию окружающей среды.

Основные способы печати

Технология изготовления стикеров и наклеек предусматривает следующие способы их печати:

  • Высокая печать. Отличается превосходным качеством и довольно высокой стоимостью. Как правило, применяется для изготовления стикеров премиум-класса с небольшим тиражом.
  • Офсетная печать. При изготовлении крупного тиража имеет низкую себестоимость, причем качество полиграфической продукции – отличное.
  • Флексография. Оптимальный вариант для печати небольших или средних партий рекламной продукции. Отличается низкой стоимостью и неплохим качеством (несколько ниже офсетной печати).
  • Цифровая печать. Позволяет изготовить стикеры и наклейки прекрасного качества за короткий срок.
  • Глубокая печать. Дорогостоящая технология, применяемая для печати большого количества полиграфической продукции отличного качества.

Что касается размеров, то для изготовления наклеек и стикеров может применяться и широкоформатная печать. Благодаря разнообразию современных технологий полиграфические компании смогут подобрать индивидуальный вариант под бюджет каждого заказчика.