Нужно ли заделывать сколы на лобовом стекле авто

Когда во время движения автомобиля раздается звонкий щелчок, в результате которого на лобовом стекле возникает небольшое отверстие, каждый автовладелец реагирует на такую неприятность по-разному.

Кто-то не придает этому особого значения, а кто-то, оказавшись дома, тут же начинает мониторить сайты автомастерских, специализирующихся на ремонте таких трещин. Особое внимание конечно же стоит уделить поиску имеено профессиональных мастерских, к примеру spb.skolovnet.pro, которые добростовестно и за разумные деньги смогут справиться с повреждением. Проблема скорее заключается в переизбытке в сети интернет недобросоветныех СТО, которые заманивают владельцев автомобилей информацией о том, насколько важно ремонтировать лобовое стекло при малейшем повреждении. И главный выдвигаемый в пользу этого аргумент – на месте небольшого скола очень быстро возникнет огромная трещина. Но так ли это на самом деле?

Безусловно, вероятность разрастания незначительного повреждения по всему стеклу имеет место быть, но лишь в том случае, если имеется внутреннее давление на него. Это может произойти как на стадии изготовления лобового стекла, так и непосредственно после его установки. Ведь давление рамки на него, к сожалению, не проверить. Ну и конечно самая распространенная причина – резкий перепад температур в салоне и на улицы, который может быть вызван работой кондиционера или системы отопления автомобиля.

Если при установке лобового стекла был допущен небольшой его перекос или повреждение оказалось в зоне воздействия «печки», разрастание скола практически неизбежно. Но попытаться его предотвратить вполне возможно. Для этого необходимо сразу же заклеить повреждение скотчем, во избежание попадания дорожной пыли и, не теряя времени, отправиться на ближайшую станцию техобслуживания за помощью специалистов.

Стоимость их работы будет зависеть от размера «проблемы» и качества применяемых материалов. Так, например, в столице небольшое повреждение можно будет «залечить» за 500 – 1000 руб., а если от него уже пошли «лучи», то цена может возрасти до 2 тыс. руб. Остановить разрастание трещины также возможно, цена вопроса будет зависеть от ее длинны, так как для этого придется сверлить стекло, а каждое просверленное отверстие оплачивается отдельно.

Многие СТО, занимающиеся ремонтом лобовых стекол, предоставляют гарантию на свою работу не более чем на 6 – 12 месяцев. Таким образом, спустя полгода, ранее «залеченный» скол снова сможет дать трещину и снова придется тратиться на ремонт. Именно поэтому многие здравомыслящие автолюбители не особо переживают «поймав» камушек лобовым стеклом. Тем более произойти это может даже на выезде из сервиса, где его только что отремонтировали.