Как выбрать наиболее эффективный вид наружной рекламы?

5 октября 2017, 12:26

Под наружной рекламой понимается использование разнообразных рекламных носителей, располагаемых на улицах и рассчитанных на обширную аудиторию.

С помощью данного вида рекламы преимущественно продвигаются потребительские товары и услуги. Чтобы добиться максимального эффекта от наружной рекламы в СПб, среди множества ее носителей следует выбрать наиболее подходящий. Ниже описаны особенности наиболее распространенных видов рекламных носителей.

Призматрон представляет собой рекламный щит, на поверхности которого имеются три попеременно сменяющие друг друга изображения. Они выполняются на самоклеющейся пленке методом полноцветной печати.

Панель-кронштейн представляет собой объемную конструкцию из металла, поверхность которой покрыта светопроницаемым материалом. По ее по центру монтируются светодиодные, неоновые, люминесцентные светильники. Она размещается перпендикулярно автомагистралям.

Лайтбокс представляет собой световой короб прямоугольной или иной формы, установленный на опорах. Его основная функция состоит в привлечении внимания потребителей.

Вывеска представляет собой рекламный носитель в виде щита, на котором содержатся наименование фирмы и пиктограммы, указывающие на область ее деятельности. Она размещается в местах расположения фирм и торговых точек, в которых реализуются изготовленные ими товары.

Витрина представляет собой рекламное средство, используемое в местах продаж. Выложенные в ней товары отделены от покупателей прозрачной перегородкой. Ее основная задача состоит в привлечении внимания потребителей на уровне подсознания.

Билборд представляет собой раму, которая обита стальными или фанерными листами. Ее устанавливают вдоль автомагистралей и оживленных улиц. Существуют мобильные билборды, которые размещаются на автомобильном транспорте.

Баннер представляет собой рекламный щит из полотна, на котором могут быть напечатаны различные изображения. Он обладает большей долговечностью, чем изображение на бумаге.

Брандмауэр представляет собой глухую стену дома, на которой размещается панно либо рекламный щит или краской наносится реклама.

Афиша – печатаемое на одной стороне картона или крупноформатной бумаги издание, используемое для расклейки. С его помощью оповещают большое количество людей о разнообразных ожидаемых мероприятиях.

Акрилайт представляет собой прозрачное панно, изготовленное из толстого органического стекла акриловой группы , на котором выгравировано изображение, текст или логотип. Оно подсвечивается с торца светодиодами или люминесцентными светильниками.