Особенности проектирования остановочных комплексов

25 марта 2018, 12:13

Основные требования, предъявляемые к автобусным остановкам, заключаются в долговечности и обеспечении максимального удобства для людей, ожидающих прибытия общественного автотранспорта.

В настоящее время в этих целях чаще всего используют металлические каркасы, обшитые разными материалами, такими как поликарбонат или профилированный настил. Они должны обладать устойчивостью к воздействию атмосферных явлений и не быть горючими. Металлический каркас должен быть оцинкованным или покрытым эмалью. Покрытие металла цинком или качественной эмалью позволяет данной конструкции сохранять свой товарный вид до пяти лет. Несоблюдение этого правила может привести к тому, что весь металл проржавеет уже через год. Исходя из региона размещения автобусной остановки, покраска должна выполняться в три или четыре этапа. Например, на Урале или в Пермском крае часто идут дожди и снег, а потому металлоконструкция в значительной мере подвержена коррозии.

Четыре этапа, из которых состоит вся процедура покраски, состоят в следующем:

  • удаление мелких частичек ржавчины;
  • обезжиривание;
  • грунтование;
  • окрашивание в два слоя.

При проведении каждого из перечисленных этапов необходимо выдерживать нужное время и соблюдать технологические требования. Толщина лакокрасочного покрытия должна составлять до одного миллиметра. Соблюдение этих требований позволяет гарантировать десятилетний срок эксплуатации металлоконструкции. Наилучший вариант при изготовлении металлоконструкции для автобусной остановки заключается в использовании легированных металлов, например, нержавеющей стали. В таком случае продолжительность эксплуатации металлоконструкции составит от двадцати пяти до пятидесяти лет. Это обусловлено тем, что молекулярное соединение обладает большей плотностью, и молекулы воды не могут проникнуть в структуру металла. Заказать проект и установку остановочного комплексав Москве можно в компании //ostanovki.msk.ru/

Для обеспечения максимального удобства использования автобусной остановки людьми она должна быть закрыта от ветра как минимум с двух сторон. На ней должны быть посадочные места, иметься урна для мусора, а также информационная доска с данными о времени прибытия и отбытия общественного транспорта. Ширина лавки должна составлять не менее тридцати пяти сантиметров, высота – не менее сорока сантиметров. Шрифт, используемый на информационной доске, должен составлять два-три сантиметра в высоту, это обеспечит возможность прочтения текста людьми со слабым зрением.