Отличия и особенности продвижения в поисковых системах сайтов различной тематики

16 августа 2018, 11:53

Стратегия продвижения сайта в значительной степени определяется тематикой, которой он посвящен, и особенностями товаров, предлагаемых заказчиком. Необходимо это принимать во внимание уже на первой стадии раскрутки интернет-ресурса и составлять семантическое ядро с учетом направления деятельности.

Грамотный подход при продвижении сайтов в Москве на данной стадии обеспечивает возможность существенной экономии на расходах, требуемых для достижения поставленных целей.

В качестве характерного примера можно привести модельные тематики. Высокочастотные запросы в них совершенно не эффективны, поскольку приведенные ими на онлайн-ресурс посетителей почти никогда не делают никаких покупок. Их главная цель состоит в получении максимально полной информации о товарах данной тематики. Выходит, что расходы на продвижение высокочастотных запросов в такой ситуации являются абсолютно бесполезными.

Совершенно иначе дело обстоит там, где четкие модельные разграничения отсутствуют или неинтересны покупателям. Чаще всего это относится к товарам массового или элитного потребления, покупатели которых в большей степени ориентируются на внешний вид, репутацию бренда или другие косвенные признаки. В такой ситуации как раз целесообразно продвигать высокочастотные запросы. Кроме того, имеет смысл уделить повышенное внимание запросам, включающим в себя наименование бренда. Высокая конверсия в подобных случаях обычно достигается при включении в содержание запроса каких-то свойств, недвусмысленно указывающих на достоинства товара.

При продвижении интернет-ресурсов автотематики целесообразно использование запросов с указанием конкретных брендов и моделей предлагаемых машин. Но при наличии финансовых возможностей имеет смысл потратить часть средств на имиджевое продвижение для оказания помощи в выборе той или иной машины покупателям, которые еще не определились о своими предпочтениями.

Для продвижения онлайн-ресурсов строительной тематики очень эффективны запросы с наименованиями групп товаров. Если основную часть покупателей составляют профессионалы-строители, то желательно уделить повышенное внимание оптимизации всех страниц сайта с товарами и внутренней перелинковкой. Множество низкочастотных запросов с упоминанием конкретных названий, представляющих интерес для клиентов, приведет на интернет-ресурс значительное число целевых заинтересованных посетителей.