Отличия и особенности продвижения в поисковых системах сайтов различной тематики

Москва, 16.08.2018
Стратегия продвижения сайта в значительной степени определяется тематикой, которой он посвящен, и особенностями товаров, предлагаемых заказчиком. Необходимо это принимать во внимание уже на первой стадии раскрутки интернет-ресурса и составлять семантическое ядро с учетом направления деятельности.

Грамотный подход при продвижении сайтов в Москве на данной стадии обеспечивает возможность существенной экономии на расходах, требуемых для достижения поставленных целей.

В качестве характерного примера можно привести модельные тематики. Высокочастотные запросы в них совершенно не эффективны, поскольку приведенные ими на онлайн-ресурс посетителей почти никогда не делают никаких покупок. Их главная цель состоит в получении максимально полной информации о товарах данной тематики. Выходит, что расходы на продвижение высокочастотных запросов в такой ситуации являются абсолютно бесполезными.

Совершенно иначе дело обстоит там, где четкие модельные разграничения отсутствуют или неинтересны покупателям. Чаще всего это относится к товарам массового или элитного потребления, покупатели которых в большей степени ориентируются на внешний вид, репутацию бренда или другие косвенные признаки. В такой ситуации как раз целесообразно продвигать высокочастотные запросы. Кроме того, имеет смысл уделить повышенное внимание запросам, включающим в себя наименование бренда. Высокая конверсия в подобных случаях обычно достигается при включении в содержание запроса каких-то свойств, недвусмысленно указывающих на достоинства товара.

При продвижении интернет-ресурсов автотематики целесообразно использование запросов с указанием конкретных брендов и моделей предлагаемых машин. Но при наличии финансовых возможностей имеет смысл потратить часть средств на имиджевое продвижение для оказания помощи в выборе той или иной машины покупателям, которые еще не определились о своими предпочтениями.

Для продвижения онлайн-ресурсов строительной тематики очень эффективны запросы с наименованиями групп товаров. Если основную часть покупателей составляют профессионалы-строители, то желательно уделить повышенное внимание оптимизации всех страниц сайта с товарами и внутренней перелинковкой. Множество низкочастотных запросов с упоминанием конкретных названий, представляющих интерес для клиентов, приведет на интернет-ресурс значительное число целевых заинтересованных посетителей.

Новости партнеров




    РСХБ удвоил поддержку птицеводов-экспортеров

    В прошлом году Россельхозбанк выдал экспортерам мяса птицы около 56 млрд рублей, это более чем вдвое превышает показатели 2018 года

    Люкс для регионов

    Международная гостиничная сеть Radisson Hotel Group считает Россию одним из приоритетных направлений для развития бизнеса. Компания планирует открывать новые отели, в первую очередь в регионах

    «В гонке онлайн-банков мы догнали лидеров»

    Председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский — об оптимальной доле онлайн-операций, затратах на онлайн-банкинг и будущем цифрового банкинга

    Умная квартира для умного города

    Умные технологии стремительно входят в жизнь. Сегодня искусственный интеллект может управлять не только домом и квартирой, но и целыми городами повышенной комфортности с комплексом инновационных инженерных решений

    Акции ММК сохраняют потенциал роста

    По мнению аналитиков, акции Магнитогорского металлургического комбината остаются недооцененными относительно конкурентов
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Доля сырья в российской экономике достигла абсолютного рекорда
      Впечатление, произведенное этим на Росстат, заставило его изменить методику
    2. Коронавирус: тревожная новость пришла из Китая
      Несколько дней назад появилась надежда на то, что коронавирус начал слабеть. Однако в конце недели в Китае произошел всплеск эпидемии.
    3. Коронавирус продолжает наступление на всех фронтах
      Эпидемия воздействует на все сферы жизнедеятельности людей, включая экономику.
    Реклама