Особенности SEO-продвижения и оптимизации коммерческих сайтов

12 сентября 2018, 12:21

Термин SEO используется для обозначения оптимизации вебсайта под требования поисковиков. Например, после создания интернет-ресурса, предназначенного для продажи определенного товара или услуги, нужно донести информацию о нем до максимального числа представителей целевой аудитории.

Даже те пользователи, которые ищут именно такие товары или услуги, не смогут увидеть их в результатах поиска, пока вебсайт не окажется на первых страницах в выдаче поисковиков.

Добиться этого можно при помощи SEO-оптимизации. В связи с тем, что потребители все чаще покупают товары и услуги в интернете, любому бизнесу теперь требуется поисковое продвижение.

Все применяемые для SEO-продвижения сайта в глобальной сети способы делятся на внешние и внутренние. В первом случае работы выполняются с использованием сторонних онлайн-ресурсов, во втором – в рамках вебсайта. Главная цель внешней оптимизации заключается в публикации своего контента за пределами корпоративного вебсайта. Это обеспечивает большой трафик и допустимый источник ссылок на продвигаемый вебсайт, а также способствует повышению позиций в поисковой выдаче. Главные направления данного вида продвижения:

  • Регистрация в каталогах.
  • Публикация пресс-релизов и статей на чужих интернет-площадках.

Внутренняя SEO-оптимизация вебсайта предусматривает выполнение следующих типов работ:

  • Создание уникального и высококачественного контента.
  • Подбор подходящих ключевых слов и их равномерное разнесение в текстах. Лучше всего выполнять оптимизацию каждой страницы под определенный поисковый запрос. Эта задача может быть выполнена при помощи специальных сервисов или посредством анализа вебсайтов конкурентов.
  • Повышение юзабилити вебсайта – SEO-оптимизация страниц, направленная на повышение удобства посетителей. Необходимо обеспечить пользователям возможность попадать на нужные им страницы без лишних усилий.
  • Тестирование корректности отображения вебсайта в разных браузерах и с различных гаджетов. Без этого существует высокая вероятность потери значительной части потенциальной аудитории.
  • Работа с картой вебсайта.
  • Правильная перелинковка страниц. При грамотном подборе места ссылок вес одних веб-страниц передается на другие. Это дает возможность направить большую часть интернет-трафика на целевые «точки» вебсайта – к примеру, с информационных разделов задать вопрос сотруднику или перейти к приобретению товара.