Особенности SEO-продвижения и оптимизации коммерческих сайтов

Москва, 12.09.2018
Термин SEO используется для обозначения оптимизации вебсайта под требования поисковиков. Например, после создания интернет-ресурса, предназначенного для продажи определенного товара или услуги, нужно донести информацию о нем до максимального числа представителей целевой аудитории.

Даже те пользователи, которые ищут именно такие товары или услуги, не смогут увидеть их в результатах поиска, пока вебсайт не окажется на первых страницах в выдаче поисковиков.

Добиться этого можно при помощи SEO-оптимизации. В связи с тем, что потребители все чаще покупают товары и услуги в интернете, любому бизнесу теперь требуется поисковое продвижение.

Все применяемые для SEO-продвижения сайта в глобальной сети способы делятся на внешние и внутренние. В первом случае работы выполняются с использованием сторонних онлайн-ресурсов, во втором – в рамках вебсайта. Главная цель внешней оптимизации заключается в публикации своего контента за пределами корпоративного вебсайта. Это обеспечивает большой трафик и допустимый источник ссылок на продвигаемый вебсайт, а также способствует повышению позиций в поисковой выдаче. Главные направления данного вида продвижения:

  • Регистрация в каталогах.
  • Публикация пресс-релизов и статей на чужих интернет-площадках.

Внутренняя SEO-оптимизация вебсайта предусматривает выполнение следующих типов работ:

  • Создание уникального и высококачественного контента.
  • Подбор подходящих ключевых слов и их равномерное разнесение в текстах. Лучше всего выполнять оптимизацию каждой страницы под определенный поисковый запрос. Эта задача может быть выполнена при помощи специальных сервисов или посредством анализа вебсайтов конкурентов.
  • Повышение юзабилити вебсайта – SEO-оптимизация страниц, направленная на повышение удобства посетителей. Необходимо обеспечить пользователям возможность попадать на нужные им страницы без лишних усилий.
  • Тестирование корректности отображения вебсайта в разных браузерах и с различных гаджетов. Без этого существует высокая вероятность потери значительной части потенциальной аудитории.
  • Работа с картой вебсайта.
  • Правильная перелинковка страниц. При грамотном подборе места ссылок вес одних веб-страниц передается на другие. Это дает возможность направить большую часть интернет-трафика на целевые «точки» вебсайта – к примеру, с информационных разделов задать вопрос сотруднику или перейти к приобретению товара.

У партнеров




    «Киберзащите промышленности нужны глобальные решения»

    Директор департамента защиты информации и IT-инфраструктуры «Норникеля» Дмитрий Григорьев — о применении информационных технологий и коммуникаций в мирных целях

    Маркировка товаров: что делать и чего ожидать бизнесу

    с 1 июля стала обязательной маркировка табака, в декабре 2019 года добавят еще четыре товарные группы. Штраф за нарушение закона о маркировке будет достигать 300 тысяч рублей

    "Персонализация каналов продаж в ритейле"

    Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам

    ММК признан одной из самых прибыльных для инвесторов металлургических компаний в мире

    Флагман отечественной металлургии вошел в топ-5 лидеров отрасли по показателю совокупной акционерной прибыли

    Продается завод металлоконструкций в Красноярском крае

    Действующее предприятие с многолетней историей - Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкрн Промышленный узел, 8) выставлен на торги.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. По наличной валюте будут приняты решения
      Российское правительство рассмотрит проект изменений в валютном законодательстве для операций с наличными между резидентами и нерезидентами. Последним может в нововведениях понравиться не все, хотя в основном они направлены на либерализацию
    2. Ангела Меркель имеет право держать в тайне состояние здоровья
      Проблемы со здоровьем бундесканцлера могут иметь серьезные последствия для всего континента
    3. Борцы за климат не остановятся ни перед чем
      Россия в Осаке на саммите «Большой двадцатки» пообещала ратифицировать Парижское соглашение по климату. Уклониться от этого было бы весьма сложно, истеричность западной климатической политики возрастает, хотя при нынешнем уровне развития человеческих технологий Парижское соглашение — это предложение заменить потенциальную климатическую катастрофу реальными энергетической, финансовой и экономической катастрофами в одном флаконе. Но уж если мы в этом театре абсурда окажемся, то нужно сделать все, чтобы быть там среди режиссеров, а не среди актеров. И выработать свою позицию по климатическому вопросу
    Реклама